Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

По роду деятельности, наши юристы постоянно сталкиваются с необходимостью изучения пакета документов, предоставляемых потребителем. Зачастую- это заверенные копии, получаемые нашими клиентами в той или иной организации.  

К сожалению, не редки случаи, когда копии заверены ненадлежащим образом или вообще не заверены, что делает невозможным их использование, например, в судебном процессе.  


И вновь мы призываем уважаемых посетителей нашего сайта- не верьте на-слово никому. Только грамотный договор, только квитанции (чеки, расписки) об оплате смогут защитить вас от обмана и мошенничества. Если есть сомнения- записывайте разговоры на диктофон (многие смартфоны позволяют включить запись прямо во время телефонного разговора), пригласите на встречу знакомых, соседей. Делайте все, чтобы не попасть в историю, о которой хотим рассказать ниже. И хотя мы постараемся помочь человеку- все было бы гораздо проще, не прояви она чудовищную беспечность.


В рамках повышения правовой грамотности, продолжаем цикл материалов. Сегодня ответим на вопросы, которые наиболее часто поступают в работу юристам нашей организации.


Фонд регулярно обращаются предприниматели с жалобами на «общественников», которые приходят на объекты торговли (в магазины, на рынки), находят нарушения, а затем вымогают деньги за молчание. Мы еще раз повторим нашу принципиальную позицию: если у вас требуют деньги за молчание (чтобы информация о выявленных нарушениях никуда не направлялась и меры по ней не принимались)- обращайтесь в правоохранительные органы. Это преступление. Причем, со стороны того, кто дает деньги- тоже.


Количество обращений, связанных с заливами квартир по вине управляющих компаний (дырявая крыша) растет из года в год. Причем, нам известны компании, которые не делают абсолютно никаких выводов из судебных решений. Опять же- в надежде, что до суда дойдет далеко не каждый потребитель. А многим можно просто "сказку рассказать", что, дескать, это они (жильцы) сами в заливах и виноваты. И верят. Управляющие компании и ЖСК- очень убедительными бывают. Когда есть риск потерять деньги.


Итак, вы заключили договор на оказание вам юридической помощи в том или ином споре. Ниже мы приведем несколько основных моментов нашего сотрудничества с потребителями, которые стоит принять во внимание.


Казалось бы, очевидная рекомендация, не правда ли? Увы, не правда. На бесплатную консультацию к нашим юристам каждый день обращается большое количество граждан (это не считая телефонных звонков и обращений по электронной почте). Большинство приносит документы: кредитные договоры, заявления о передаче товара продавцу, претензии, соглашения и так далее.


В магазинах Саратовской области очень часто стали появляться объявления о том, что "Проводится переоценка, цены могут отличаться" и что "Актуальные цены нужно уточнять у продавцов". Это значит, вы взяли с полки товар, ориентируясь на ценник, подошли к кассе - а там оказалось, что цена совсем другая. И это хорошо еще, если вовремя заметили.  А многие из нас просматривают чек не отходя от кассы?

И что же - прав магазин?

Отвечаем: нет, не прав!

В принципе, потребителя не должны интересовать технологические процессы работы продавца. Надо успевать выставлять на полки актуальные цены.

Обязанность указать достоверную и точную цену в рублях (на момент продажи) на ценнике- закреплена действующим законодательством.

Поэтому - не обращайте внимания на подобные объявления (кстати, это не новшество, они появлялись и 10 лет назад) и знайте: магазин обязан продать вам товар по той цене, какая указана на ценнике.


Достаточно часто к нам обращаются с жалобами на юристов. Саратов - город переполненный юридическими кадрами, это понятно. Но все же - постараемся рассказать вам о пользе (или бесполезности) обращения в некоторые юридические конторы.  

Представим ситуацию. Человек приобрел в магазине товар, например, за 20 тысяч рублей. Оформил кредит на эту сумму. Этот товар оказался ненадлежащего качества. Покупатель обратился в некую юридическую контору, где его "проконсультировали" и сказали, что до просто необходимо подготовить и отправить пакет жалоб:


 Мы обращаемся к жителям города Саратова и Саратовской области, страдающим таким серьезным недугом, как сахарный диабет, а также к их родственникам и знакомым.


 

 

Новости