Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

К нам достаточно часто обращаются потребители, которых ввели в заблуждение при приобретении телефонов. Изначально предлагается «рассрочка без переплат», сплошная экономия, одним словом. А потом... приходит прозрение и осознание того, что ничего бесплатного не бывает и магазин тоже себе в убыток не работает.

Приведем свежий пример.

Девушка приобрела в магазине (с названием из трех букв) смартфон «в рассрочку». Стоимость смартфона 11500 рублей. Кредитный договор с банком оформили на 19000 рублей. Да, сам процент за пользование кредитом в данном случае небольшой, однако- потребителю помимо товара продали:

  • полис страхования жизни;
  • полис страхования смартфона (от тайфуна, цунами и наводнения);
  • наушники (сомнительного качества и по высокой цене);
  • услуги по включению смартфона и наклеиванию дополнительно приобретённой пленки.

При этом- никаких чеков (ни кассового, ни товарного) потребителю не выдано. Вот такая вот «бесплатная рассрочка».

Огромное количество нарушений со стороны торговой организации- налицо, но самое главное, о чем мы хотим предупредить уважаемых потребителей:

  1. Внимательно читайте все подписываемые документы. Даже объемные, даже мелким шрифтом.
  2. Не стесняйтесь задавать продавцу вопросы относительно условий рассрочки или кредита, общей суммы переплаты и т.п. Можете записывать Вашу беседу с продавцом на диктофон.
  3. Если Вы «в нагрузку» приобрели полис страхования чего- либо- обязательно потребуйте сам бланк страхового полиса, а также полные условия страхования по нему. Помните, что по закону Вы можете отказаться от оплаченной страховки в течение пяти дней. Поэтому- проверьте дату, когда оформлен Ваш страховой полис. Кроме того- важно понимать, что обращаться за отказом от страховки в «период охлаждения» нужно не в магазин, а в страховую организацию! Обратившись в магазин- Вы и время потеряете и деньги Вам никто не вернет.
  4. Требуйте кассовый и (или) товарный чек с обязательной расшифровкой всех позиций, за которые Вы заплатили и указанием стоимости каждой позиции!

А вообще, относитесь к покупкам серьезно. Эйфория от «удачного приобретения» пусть посетит Вас дома, а в магазине Вы совершаете юридически значимую сделку. Там не должно быть излишней радости и полного доверия продавцу. Опыт показывает, что продавцу Вы интересны ровно до момента передачи денег.

Наши юристы всегда готовы оказать потребителям квалифицированную помощь, проконсультировать по любому вопросу. Напоминаем - консультации бесплатные!


В целях содействия формированию правовой грамотности населения, считаем необходимым обратить внимание читателей на интересное дело, ставшее предметом рассмотрения в Верховном суде РФ.

Некоторые граждане полагают, что присвоить, например, оставленную в банкомате пластиковую карточку или чужой телефон — не кража и никакой ответственности за это не предусмотрено.

Еще как предусмотрено!

Верховный суд России разъяснил: вещь, оставленная в общественном месте без присмотра, не становится ничейной. Взять ее – воровство. Со всеми вытекающими отсюда правовыми последствиями.

Не влечет уголовной ответственности присвоение находки (утерянной, но не оставленной в публичном месте) вещи. Но и в этом случае — нашедший обязан предпринять достаточные меры к розыску и уведомлению законного владельца (хозяина).


К нам обращаются потребители (в основном, пожилые люди), которым по телефону предложили «бесплатную диагностику пластиковых окон».

Звонят в основном на домашние (стационарные) телефоны, начинают с вопроса: «У вас установлены пластиковые окна?» А у кого они сейчас не установлены? Дальше — предложение бесплатной диагностики.

Приходящий по вызову мастер делает какие- то манипуляции с вашими окнами (действительно, бесплатно), находит дефекты (которых зачастую не существует) и предлагает заключить договор на ремонт.

Нет денег? Это не проблема, можно оформить кредит.

Самое интересное начинается потом. Человек заключает договор на выполнение работ (например, замену уплотнительной резинки и регулировку фурнитуры), но по ценам в 20-50 раз выше среднерыночных.

А куда деваться? Придется платить.

Призываем потребителей быть очень осторожными и внимательными при подписании каких-либо документов, читать то, что Вы подписываете. Отдельно предупредите своих пожилых родственников.

Совет: если Вы хотите провести диагностику Ваших окон — обратитесь непосредственно в оконную компанию, туда, где заказывали сами окна. Это будет дешевле и качественнее.

И помните: бесплатного сыра не бывает даже в мышеловке. Мышь платит за него очень дорогую цену!


Уважаемые потребители, напоминаем, что в нашем фонде работает Эксперт по качеству обуви, швейных изделий (в том числе из кожи и меха).

Эксперт имеет стаж работы по специальности более 33-х лет, опыт составления экспертных заключений самого разного уровня сложности, а также опыт защиты подготовленных заключений в судебном порядке.

Напоминаем, что товар с производственными недостатками можно возвратить продавцу в течение двух лет с момента покупки. Установленный продавцом срок гарантии не имеет никакого значения. Даже, если товар приобретен на распродаже, со скидкой, даже, если Вы видели объявление о том, что «товар обмену и возврату не подлежит»- у Вас все равно есть право возвратить продавцу некачественный товар и получить обратно деньги в полном объеме.

Более подробную консультацию Вам даст наш эксперт, согласовать время консультации Вы можете по телефонам: 22-35-46, 26-09-98 (с 9-00 до 17-00, Галина Николаевна).

Консультации оказываются на БЕСПЛАТНОЙ основе.


Именно такую странную фразу говорят предпринимателям представители одной из общественных организаций, осуществляющих «общественный контроль».

Нас попросили прокомментировать данное утверждение. Что ж, чем ложь страннее — тем больше шансов, что в нее поверят. И заплатят деньги тем общественникам, которые «рассматривают все акты по Саратову».

Но рекомендуем предпринимателям подумать: а может быть одна общественная организация — по статусу выше, чем другая?

Все мы работаем в рамках одного правового поля, все руководствуемся едиными нормативно — правовыми актами.

Например, специалисты Саратовского областного общественного фонда защиты прав потребителей, осуществляя мероприятия общественного контроля в том или ином объекте торговли или общепита — совершенно не обязаны отчитываться, докладывать о своей деятельности, передавать какую бы то ни было информацию в любую другую общественную организацию (будь то комитет, общество, объединение или что- то иное). Мы не согласовываем свою деятельность с другими общественниками, не просим этого и от коллег.

Поэтому, если Вам какая-то общественная организация обещает, что «никто, кроме них  Вас проверять не будет» — не верьте. Будут. Общественный контроль необходим.


Посмотрите на фотографию ниже. Это масло, купленное в одном из сетевых магазинов города совсем недавно.


Не секрет, что продавцы телефонов теряют интерес к потребителю сразу после того, как получили деньги. Боже упаси прийти к ним с какой-то проблемой. Расскажем о самых распространенных вариантах и способах им противостоять. Прочитайте - это интересно. 


Вступил в силу Приказ Минздрава России «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения». Приведем самые важные, на наш взгляд, изменения, которые будут полезны всем потребителям.


 

 

Новости