Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

К нам достаточно часто обращаются потребители, которых ввели в заблуждение при приобретении телефонов. Изначально предлагается «рассрочка без переплат», сплошная экономия, одним словом. А потом... приходит прозрение и осознание того, что ничего бесплатного не бывает и магазин тоже себе в убыток не работает.

Приведем свежий пример.

Девушка приобрела в магазине (с названием из трех букв) смартфон «в рассрочку». Стоимость смартфона 11500 рублей. Кредитный договор с банком оформили на 19000 рублей. Да, сам процент за пользование кредитом в данном случае небольшой, однако- потребителю помимо товара продали:

  • полис страхования жизни;
  • полис страхования смартфона (от тайфуна, цунами и наводнения);
  • наушники (сомнительного качества и по высокой цене);
  • услуги по включению смартфона и наклеиванию дополнительно приобретённой пленки.

При этом- никаких чеков (ни кассового, ни товарного) потребителю не выдано. Вот такая вот «бесплатная рассрочка».

Огромное количество нарушений со стороны торговой организации- налицо, но самое главное, о чем мы хотим предупредить уважаемых потребителей:

  1. Внимательно читайте все подписываемые документы. Даже объемные, даже мелким шрифтом.
  2. Не стесняйтесь задавать продавцу вопросы относительно условий рассрочки или кредита, общей суммы переплаты и т.п. Можете записывать Вашу беседу с продавцом на диктофон.
  3. Если Вы «в нагрузку» приобрели полис страхования чего- либо- обязательно потребуйте сам бланк страхового полиса, а также полные условия страхования по нему. Помните, что по закону Вы можете отказаться от оплаченной страховки в течение пяти дней. Поэтому- проверьте дату, когда оформлен Ваш страховой полис. Кроме того- важно понимать, что обращаться за отказом от страховки в «период охлаждения» нужно не в магазин, а в страховую организацию! Обратившись в магазин- Вы и время потеряете и деньги Вам никто не вернет.
  4. Требуйте кассовый и (или) товарный чек с обязательной расшифровкой всех позиций, за которые Вы заплатили и указанием стоимости каждой позиции!

А вообще, относитесь к покупкам серьезно. Эйфория от «удачного приобретения» пусть посетит Вас дома, а в магазине Вы совершаете юридически значимую сделку. Там не должно быть излишней радости и полного доверия продавцу. Опыт показывает, что продавцу Вы интересны ровно до момента передачи денег.

Наши юристы всегда готовы оказать потребителям квалифицированную помощь, проконсультировать по любому вопросу. Напоминаем - консультации бесплатные!

 

 

Новости