Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!
Итак, вы заключили договор на оказание вам юридической помощи в том или ином споре. Ниже мы приведем несколько основных моментов нашего сотрудничества с потребителями, которые стоит принять во внимание.
 
1. Не торопите юриста. Зачастую потребителю хочется, чтобы исковое заявление "ушло" в суд уже на следующий день после передачи юристу всех документов. Рекомендуем потерпеть. Мы не составляем исковые заявления по шаблонам, где меняется только истец и цена иска. Каждый пакет документов, который вы передаете в фонд- анализируется, судебная практика актуализируется (а то, что она подвержена изменениям- увы, не новость). При необходимости ситуация разбирается коллегиально (с участием руководства фонда и "профильных" юристов, например, если спор касается медицинской помощи и т.п.) Мы подготовим и направим ваше исковое заявление в суд сразу, как только оно будет готово.
 
2. Юрист не отвечает по телефону в режиме 24/7. Поскольку все сотрудники Фонда (включая руководящий состав)- практикующие юристы- значительную часть времени их личные телефоны находятся на беззвучном режиме (судебные заседания, переговоры и т.д). Поэтому- не стоит "обрывать" телефонные номера. Если юрист не ответил вам сразу- напишите смс  с просьбой перезвонить (если возникли срочные обстоятельства) либо обратитесь по одному из стационарных (офисных) номеров телефонов- Вашу информацию примут и передадут по назначению. В нерабочее время, выходные и праздничные дни- дежурный юрист будет рад ответить  вам по телефону "Горячей линии" (по номеру 22-35-46), но связываться непосредственно со своим юристом (который ведет ваше дело) лучше в рабочие дни и часы.
 
3. Информируйте юриста обо всем, что касается вашего дела. Значение имеет любая мелочь, поэтому- обо всех контактах с ответчиком или его представителями, обо всех телефонных звонках, направленных в ваш адрес письмах (в том числе электронных), обо всех изменениях ситуации, а также обо всех сообщениях из суда (от мирового судьи), из экспертного учреждения-  как можно скорее информируйте вашего юриста по телефонам (если нет личного телефона юриста- звоните в офис) или в смс. Помните- все имеет значение!
 
4. Доверяйте юристу. Часто желания потребителей не совпадают с законными правами. Чисто по-человечески, можно понять, например, что за сломанный телефон человек хочет получить компенсацию морального вреда, равную стоимости десяти таких телефонов.Но- юрист, как профессионал, знакомый  со сложившейся судебной практикой, будет просить в исковом заявлении разумную сумму компенсации, отбросив излишние эмоции. Поверьте, мы приложим максимум усилий для того, чтобы вы получили все, что вам положено по Закону. Также категорически не надо заявлять в суде (если вы захотите там присутствовать, хотя это не обязательно) никаких ходатайств, делать заявлений- без согласования своей позиции с вашим юристом. Если вы пришли в суд- изберите для себя тактику слушателя - это будет гораздо результативнее.  
 
Соблюдайте эти небольшие и совсем не обременительные условия и наше сотрудничество будет не только результативным, но и  приятным.
 
В случае же возникновения любого непонимания, спора с вашим юристом- вы можете обратиться к председателю фонда, согласовав время своего визита по любому из офисных номеров телефонов.

 

 

Новости