Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

На днях, по новостным сайтам области прошла информация: с ООО «Волгаторг» решением суда взыскана компенсация морального вреда, связанного с причинением вреда здоровью малолетнего ребенка.

Напомним, ООО «Волгаторг»- это сеть магазинов «Семейный».

Дело рассматривалось с участием прокуратуры. 

Основанием для обращения в суд послужило падение 3-летнего ребенка через проем в перилах с лестничного марша в магазине ответчика «Семейный». В результате падения ребенок получил травму головы, был госпитализирован в больницу, где находился на стационарном лечении.

Судом установлен факт причинения вреда здоровью несовершеннолетней девочки, в результате нарушения ответчиком требований, предъявляемых к торговым зданиям. Ответчиком на момент проведения судебной строительно-технической экспертизы ограждение лестничного марша приведено в соответствие с требованиями строительных правил. Однако экспертом определено, что на дату происшествия просвет заполнения ограждения марша был больше допустимого максимального размера (50 сантиметров вместо положенных «не более 10»).

Ответчик попытался обжаловать решение суда в апелляционную инстанцию, но — безуспешно. Решение вступило в законную силу.

Интересы истца представлял наш ведущий юрист.

В ходе рассмотрения дела был установлен чудовищный, по нашему мнению, факт. Никто из администрации магазина даже не предложил минимальную помощь травмированному ребенку. Даже элементарно не попытались остановить кровь! Шокированной матери посоветовали обратиться в «аптеку на соседней улице»… Цинично и показательно….

Не корректно вёл себя ответчик и в ходе судебного разбирательства. Что ж, оставим это поведение и выбранную позицию на совести руководства торговой сети «Семейный» и напоминаем, что согласно открытых источников — генеральным директором ООО «Волгаторг» является Игорь Васильевич Ковалев.


Возвращаясь к нашей истории с телефоном FLY FF 245, настало время рассказать о результатах судебного разбирательства. 

Мировым судьей с ООО «ДНС-ВОЛГА» в пользу потребителя взыскана стоимость некачественного телефона, компенсация морального вреда, убытки, неустойка и штраф. Причем, неустойка будет взыскиваться за каждый день — пока ответчик не исполнит решение суда.

Казалось бы, обычное рядовое дело, в месяц таких — десятки. Однако, есть и интересные моменты, о которых просто не можем не рассказать.

Напомним, что ситуация, в которую попал обратившийся к нам потребитель — общеизвестна. Не будем разбираться — кто, зачем и с чьего попустительства ввез в Россию эти телефоны, однако — факт несанкционированных соединений с зарубежными номерами в телефонах этой модели признал даже сам производитель на своем официальном сайте. Казалось бы — зачем «упираться» продавцу? Наверное, руководство другой торговой сети так бы и подумало, но мы имеем дело с ООО «ДНС-Волга»...

Поэтому — исковое заявление, после отсутствия ответа продавца — было направлено в суд. 

На предварительное заседание представитель ответчика не явился. Судебных разбирательств, видимо, много…

На назначенное судебное заседание — не явился тоже. Однако направил в суд Ходатайство о назначении экспертизы. Вот так вот. То ли исковое заявление не читал, то ли политика руководства сети такая странная. Собственно, мы были не против экспертизы — зачем считать чужие деньги? У ООО «ДНС-Волга» их, понятное дело, много.

Вот только неразрешенным остался вопрос: а что ожидали ответчики от экспертизы? Что эксперт, предупрежденный об уголовной ответственности, напишет, что телефонные аппараты с данной версией прошивки — не имеют подобного «чудо-эффекта»: соединять потребителей со странами Европы без их на то согласия? Этого глупо ожидать, ведь (повторимся)- этот дефект уже признан производителем, а любой эксперт дорожит репутацией.

Или надеялись, что эксперт просто заменит прошивку на новую версию? Так уважаемые юристы из ООО «ДНС-Волга», вы ж тоже не с дилетантами судитесь. Естественно, версию прошивки до экспертизы мы зафиксировали по всем правилам. И изменить ее было невозможно.

Какой результат? Экспертиза обошлась ООО «ДНС-Волга» в 12 тысяч рублей. Дело разрешено в пользу потребителя.

А уважаемым читателям предлагаем задуматься: иметь ли дело со столь «недружелюбной» к потребителям компанией? Ведь они отказались вернуть потребителю деньги даже в таком очевидном случае.

 

 

 


Решением мирового судьи (на дату публикации новости не вступило в законную силу) удовлетворены требования потребителя по исковому заявлению к ООО „Ральф Рингер Ритейл“.

В судебном заседании установлено, что между истцом и ответчиком заключен договор купли-продажи обуви: ботинок женских «Alva», артикул 945204 ТКЧ, размер 37, полнота 5, стоимостью 6365 руб. 00 коп. В процессе непродолжительной эксплуатации, в обуви был выявлен недостаток: «давит при носке, натирает обе пятки».

Истец обратилась к ответчику с претензией, в которой просила принять товар ненадлежащего качества и вернуть уплаченную за товар денежную сумму, стоимость экспертизы. В удовлетворении требований потребителю было отказано.

В ходе рассмотрения дела, судом была назначена экспертиза, по результатам которой установлено несоответствие обуви требованиям заявленного ГОСТ. «Высота задника у обоих полупар завышена что ухудшает эргономические свойства и является причиной дискомфорта при эксплуатации».

В том же судебном процессе еще раз подтверждено, что «постановкой стопы на поверхность, ..., невозможно определить полноту ноги» (а именно об этом мы говорили ). А ведь применением этого метода у нас так и „грешит“ один из саратовских экспертов...

В результате, в пользу потребителя присуждена сумма 22209 рублей 20 копеек. Плюс, неустойка будет продолжать начисляться до дня исполнения решения. Ну и еще: ООО «Ральф Рингер Ритейл» оплатит судебную экспертизу (8000 рублей), госпошлину.

Пользуясь случаем, приглашаем потребителей, при возникновении проблем с обувью к нашему эксперту и к нашим компетентным юристам.


Еще в конце 2015 года потребитель приобрела в магазине индивидуального предпринимателя П. детские сапоги. Радость от покупки оказалась недолгой, очень быстро сапоги порвались. Потребитель обратилась с претензией к индивидуальному предпринимателю, просила вернуть стоимость обуви.

Предприниматель претензию проигнорировал. Как оказалось, очень зря!

Понимая, что такое отношение нужно пресекать, потребитель решила защищать свои права в судебном порядке.

Решением мирового судьи (на момент публикации новости не вступившего в законную силу) с индивидуального предпринимателя взыскана почти десятикратная стоимость некачественной обуви. Кроме этого, неустойка будет взыскиваться и дальше: пока ответчик не исполнит решение суда.

Какие выводы можно сделать из этой небольшой, но справедливой победы?

    Во-первых! Нужно всегда отстаивать свои права! У Вас нет на это времени, желания, возможностей? Вам помогут наши квалифицированные юристы.

    Во-вторых! Даже за недорогой товар можно получить весьма приличную компенсацию. И это справедливо!

    И в-третьих! Возможно, такие вот решения научат наших предпринимателей цивилизованному ведению бизнеса и уважению нас с Вами — потребителей.

Напоминаем, что в нашем Фонде с понедельника по пятницу консультирует эксперт по качеству обуви и текстильных изделий. Думаете: как вернуть бракованную обувь? Проконсультируйтесь у нас — это бесплатно!

Возвращать недоброкачественный товар продавцам — не стыдно! Это Ваши заработанные деньги.


 

 

Новости