Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Решением мирового судьи (на дату публикации новости не вступило в законную силу) удовлетворены требования потребителя по исковому заявлению к ООО „Ральф Рингер Ритейл“.

В судебном заседании установлено, что между истцом и ответчиком заключен договор купли-продажи обуви: ботинок женских «Alva», артикул 945204 ТКЧ, размер 37, полнота 5, стоимостью 6365 руб. 00 коп. В процессе непродолжительной эксплуатации, в обуви был выявлен недостаток: «давит при носке, натирает обе пятки».

Истец обратилась к ответчику с претензией, в которой просила принять товар ненадлежащего качества и вернуть уплаченную за товар денежную сумму, стоимость экспертизы. В удовлетворении требований потребителю было отказано.

В ходе рассмотрения дела, судом была назначена экспертиза, по результатам которой установлено несоответствие обуви требованиям заявленного ГОСТ. «Высота задника у обоих полупар завышена что ухудшает эргономические свойства и является причиной дискомфорта при эксплуатации».

В том же судебном процессе еще раз подтверждено, что «постановкой стопы на поверхность, ..., невозможно определить полноту ноги» (а именно об этом мы говорили ). А ведь применением этого метода у нас так и „грешит“ один из саратовских экспертов...

В результате, в пользу потребителя присуждена сумма 22209 рублей 20 копеек. Плюс, неустойка будет продолжать начисляться до дня исполнения решения. Ну и еще: ООО «Ральф Рингер Ритейл» оплатит судебную экспертизу (8000 рублей), госпошлину.

Пользуясь случаем, приглашаем потребителей, при возникновении проблем с обувью к нашему эксперту и к нашим компетентным юристам.


Еще в конце 2015 года потребитель приобрела в магазине индивидуального предпринимателя П. детские сапоги. Радость от покупки оказалась недолгой, очень быстро сапоги порвались. Потребитель обратилась с претензией к индивидуальному предпринимателю, просила вернуть стоимость обуви.

Предприниматель претензию проигнорировал. Как оказалось, очень зря!

Понимая, что такое отношение нужно пресекать, потребитель решила защищать свои права в судебном порядке.

Решением мирового судьи (на момент публикации новости не вступившего в законную силу) с индивидуального предпринимателя взыскана почти десятикратная стоимость некачественной обуви. Кроме этого, неустойка будет взыскиваться и дальше: пока ответчик не исполнит решение суда.

Какие выводы можно сделать из этой небольшой, но справедливой победы?

    Во-первых! Нужно всегда отстаивать свои права! У Вас нет на это времени, желания, возможностей? Вам помогут наши квалифицированные юристы.

    Во-вторых! Даже за недорогой товар можно получить весьма приличную компенсацию. И это справедливо!

    И в-третьих! Возможно, такие вот решения научат наших предпринимателей цивилизованному ведению бизнеса и уважению нас с Вами — потребителей.

Напоминаем, что в нашем Фонде с понедельника по пятницу консультирует эксперт по качеству обуви и текстильных изделий. Думаете: как вернуть бракованную обувь? Проконсультируйтесь у нас — это бесплатно!

Возвращать недоброкачественный товар продавцам — не стыдно! Это Ваши заработанные деньги.


 

 

Новости