Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

В мае месяце 2015 года потребитель обратился в ремонтную мастерскую с просьбой отремонтировать телевизор (не по гарантии, за деньги, так как гарантийный срок истек).

Телевизор на ремонт приняли, установили срок окончания ремонта.

А дальше — началась детективная история… Варианты ответов мастерской были такими:

«Телевизор отремонтировали, но мастер в отпуске (на больничном, в отъезде)- его некому проверить»;

«Телевизор отремонтировали, но не до конца, он самопроизвольно выключается»;

«Телевизор находится у другой организации, партнера».

И, наконец-

«Партнер не возвращает телевизор».

Утомившись от заслушивания подобных фантазий — потребитель решил, что пора передавать дело юристам и обратился в нашу организацию.

Проанализировав ситуацию, было предложено обращаться в суд.

Ответчик, как водится, против удовлетворения исковых требований возражал. Правда, где находится принятый телевизор и почему он до сих пор не возвращен — пояснить не смог.

Решением суда с ремонтной мастерской взыскана двукратная стоимость телевизора (по чеку на день продажи), убытки, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, фактически понесенные расходы — всего около 50 тысяч рублей. При цене телевизора- 15180 рублей 00 копеек.

Неплохо, правда?

Представитель ответчика заявил о намерении обжаловать решение суда в апелляционную инстанцию. Однако, в этом случае — он, вероятнее всего, понесет дополнительные расходы. Но- это его право.

 

 

Новости