Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Решением суда в пользу потребителя с одного из крупных продавцов электроники взыскана стоимость некачественного телефона (смартфона), неустойка равная 100% стоимости телефона, компенсация морального вреда и фактически понесенных расходов, а также убытки, понесенные потребителем в связи с продажей ему товара ненадлежащего качества.

Тем же судебным решением на потребителя возложена обязанность возвратить некачественный товар продавцу.

Интересы потребителя представлял наш юрист.

Пользуясь случаем, хотим обратить внимание уважаемых потребителей на интересный момент.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками». Данная обязанность вытекает из Закона, однако, очень часто фиксируется в судебном решении по потребительским спорам.

В этой связи — выиграв суд и получив присужденные вам денежные средства с ответчика — обязательно верните ему спорный товар, под расписку или зафиксировав этот факт любым иным способом. Возврат осуществляется за счет продавца.

Дело в том, что некоторые «особо хитрые» организации — могут потребовать возврата спорного товара и через год и через два. Конечно, большинство выигравших суд истцов – потребителей уже избавляется, к этому времени, от ненужного хлама. И тогда бывшие ответчики становятся истцами и обращаются в суд- с исками к потребителям «об истребовании имущества из чужого незаконного владения».

Практика по этим делам, в масштабах России, совсем не однозначна, предсказать исход дела мы не беремся, поэтому — считаем своим долгом предупредить потребителей: во избежание негативных последствий — постарайтесь вернуть ответчику спорный товар.

Консультации по этому и любым другим вопросам защиты прав потребителей — бесплатные.

 

 

Новости