Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Несмотря на то, что Фонд изначально создан с целью оказания помощи потребителям — это вовсе не означает, что мы готовы оказывать юридическую помощь гражданам, интерес которых заключается не в восстановлении нарушенного права, а в жажде наживы и получения денег с неграмотного в юридических вопросах предпринимателя (или юридического лица).

Пришедшие к нам с заведомо незаконными требованиями потребители — вряд ли найдут понимание и поддержку.

А вот продавцам (владельцам бизнеса), столкнувшимся с откровенным потребэкстремизмом, предлагаем свою помощь и поддержку в суде.

Для наглядности приведем пример работы с одним из магазинов электроники и бытовой техники.

Суть проблемы: в суд обратился потребитель, который указал, что  06 января 2017года между К. Д.В. и ООО «….» был заключен Договор розничной купли — продажи кварцевого обогревателя «ZENET QH 1200В» по цене 3770 рублей 00 копеек, в подтверждение чего выдан Товарный чек № 28 от указанной даты.

Попользовавшись в холодный период прибором — потребитель захотел его возвратить. И попутно наказать магазин за несговорчивость.

Обратился в юридическую контору, сотрудники которой, за 15000 рублей (при цене товара, напомним, 3700 рублей!) быстренько «состряпали» потребителю исковое заявление и — отправили в суд. Истец требовал в магазина (в общей сложности) 39000 рублей!

Удивленный таким поворотом событий магазин (который был почти уверен в своей правоте)- обратился к нашим юристам за консультацией. Изначально была просьба разобраться в ситуации и, если магазин не прав, потребителю были готовы вернуть деньги.

Однако, проанализировав документы, исковое заявление, судебную практику — нашими юристами было принято решение — защитить магазин от вопиющего произвола.

Была проделана достаточно большая работа, подготовлены письменные возражения на исковое заявление, судебные заседания откладывались четыре раза.

В результате — потребителю отказано в исковых требованиях в полном объеме.

Апелляционная инстанция выводы суда первой инстанции — поддержала. Решение вступило в законную силу.

Хотим еще раз подчеркнуть нашу позицию — мы не оказываем помощь и поддержку «потребэкстремистам»! Однако, мы работаем с теми документами и материалами, которые нам приносит потребитель. То есть, если гражданин предоставил нам экспертное заключение, которое изначально не соответствовало фактическим обстоятельствам — мы не имеем возможности подвергать данное заключение сомнениям.

И еще. Предлагаем предпринимателям и руководителям юридических лиц, столкнувшимся с необоснованными требованиями — обращаться за консультацией к профильным юристам, например, в Саратовский областной общественный фонд защиты прав потребителей.

Возможно представительство интересов в суде.

Как нам кажется, консультация профильного юриста (работающего не первый год именно в сфере защиты прав потребителей»)- всегда результативнее, чем консультация юриста по общим вопросам. Вы ведь, если заболит глаз, не довольствуетесь советом врача — терапевта, верно?

 

 

Новости