Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Осенью 2016 года между потребителем и автошколой (имеющей, к слову, несколько филиалов в Саратове) был заключен договор, согласно которому автошкола предоставляет обучающемуся образовательную услугу по основной программе профессионального обучения – профессиональной подготовке водителей транспортных средств категории «В». Срок обучения составил 2,5 месяца. Стоимость обучения составила 21990 рублей.

Если теоретический курс школа провела более-менее нормально, то с практической частью начались сплошные проблемы: если в расписании стояло 2 часа занятий, то истец проводил за рулем от 30 до 50 минут, после чего инструктор требовал расписаться за два занятия, что продолжалось неоднократно. После чего занятия начались по двое, а то и по трое человек за раз, каждый из которых проводил за рулем от 30 до 50 минут, вместо заявленных двух часов.

После того, как инструктор заявил что осталось всего около 16 часов, потребитель начал спрашивать куда делось все остальное время, ведь занятия проводились всего по часу и на тот момент должно было остаться больше половины не отработанного времени. На вопросы инструктор начинал вести себя агрессивно, ругаться и сквернословить.

Однажды во время занятия в паре ученик проехал за рулем 20 минут (вместо 2 часов по расписанию), остальное время ехал другой ученик. Ученик расписался только за одно занятие, за второе расписываться отказался. Инструктор начал ругаться, вести себя неадекватно. Второй ученик расписался за оба занятия, что инструктор аргументировал тем что он «нормальный пацан, не то что ты». После того как ученик наотрез отказался расписываться за непроведенное занятие, инструктор заявил: «если ты не распишешься, я тебе пропусков наставлю и экзамен в ГИБДД ты не сдашь» и три раза заносил ручку над листом с отметками, тем самым пытаясь оказать давление.

В итоге, экзамен в ГИБДД был сдан, однако пускать на самотек ситуацию потребитель не пожелал. Обратился к нашим юристам.

Было подготовлено исковое заявление в суд. Интересы потребителя защищал наш ведущий юрист.

Рассмотрев все предоставленные доказательства, суд принял решение об удовлетворении исковых требований, а именно:

- с автошколы взыскана стоимость некачественно оказанной услуги (обучения);

- с автошколы взыскана неустойка (100% от стоимости обучения);

- с автошколы взысканы понесенные убытки, а также штраф в размере 50% от суммы, присужденной потребителю. 

На момент размещения новости — решение не вступило в законную силу.

 

 

Новости