Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Просто диву даешься, насколько у нас некоторые председатели жилищно-строительных кооперативов, ТСЖ, управляющих компаний не знают Закон. Но это- пол-беды.

Как правило, еще хуже знают Законодательство собственники жилья. Вот так и живут.

Председатель вольно («по-понятиям») толкует нормы и правила, народ эти нормы и правила не соблюдает.

Например, в нескольких ЖСК Саратова приняли решения, что за общедомовое имущество (стояки, к примеру) отвечают жители. Вот так: переложили бремя ответственности на собственников и- все довольны. И невдомек, что принятое общим собранием решение не значит ровным счетом ничего, ничтожно, потому что- противоречит положениям Жилищного Кодекса. Такое решение даже не надо признавать недействительным- о нем можно просто забыть. Сразу после принятия.

Есть и другие примеры.

Решением суда с одного из саратовских ЖСК взыскана стоимость ущерба, причиненного заливом помещения канализационными стоками, компенсированы убытки, моральный вред. Также в пользу потребителя взыскан штраф. Юридическую поддержку Истца осуществлял юрист Фонда.

Кроме того, суд вынес Частное определение о нарушениях Закона председателем в данном конкретном ЖСК. Частное определение подлежит рассмотрению и принятию мер по устранению данных нарушений. За неисполнение- грозит штраф.

Было интересно послушать председателя ЖСК в судебном заседании. Такое вольное толкование Закона встречается редко. Наговорил он, в общей сложности, на несколько административных штрафов, которые, надеемся, наложит Государственная жилищная инспекция в рамках своей компетенции и своих полномочий.

Возникает вопрос: а за чей счет все эти штрафы, возмещение ущерба по суду? А вот за счет членов ЖСК (если только штраф не наложен лично на председателя). Справедливо ли это? Думаем, что справедливо. Потому что именно собственники выбирают председателя. Не справляется со своими обязанностями, вгоняет вверенный ему кооператив (ТСЖ) в долги — меняйте его на нового, более грамотного и честного. А если горе-руководители «управляют домами» по 10-15 и более лет и всех все устраивает- кого же тут винить? Сами виноваты.


Мы уже писали о нашем положительном опыте снижения аппетитов микрофинансовой организации в суде. Вместо 52000 рублей, которые хитрая компания хотела бы получить с заемщика- суд присудил взыскать всего лишь 4600 (!) рублей. Причем, истец решение не обжаловал, оно вступило в законную силу и уже исполнено.

За время, прошедшее с момента размещения предыдущей новости- нашими юристами наработана и систематизирована судебная практика, получено подтверждение правильности нашего алгоритма действий.

Мы помогли многим.

Если у вас, ваших родственников или знакомых- проблемы с микрофинансовыми организациями- предлагаем обратиться на консультацию к юристам фонда. Консультация проводится на бесплатной основе. Мы вместе с вами обсудим сложившуюся ситуацию, разберем все возможные варианты юридического сопровождения.

Мы считаем, что долги надо отдавать, но- наживаться на тяжелом финансовом положении сограждан- это не правильно!


Решением мирового судьи по гражданскому делу по иску Фонда в интересах потребителя К. с индивидуального предпринимателя Е. взыскана стоимость некачественного товара (дивана), неустойка за просрочку удовлетворения требования потребителя, компенсация понесенных расходов, морального вреда, а также штраф — итого .

Неустойка продолжит начисляться по дату фактической выплаты потребителю денег и может превысить стоимость дивана еще в несколько раз.

Заберет бракованный товар продавец своими силами. Но- только после того, как выплатит деньги потребителю.

На момент размещения информации решение не вступило в законную силу.

 


Решением суда (на день размещения новости — не вступило в законную силу) с индивидуального предпринимателя, зарегистрированного в Перелюбском районе Саратовской области взыскана стоимость предоплаты за заказанные, но не поставленные в срок оконные блоки из ПВХ, а также понесенные расходы, неустойка (в полном объеме), компенсация морального ущерба, штраф.

Полагаем, теперь предприниматель хорошо подумает: стоит ли «кормить завтраками» своих клиентов. Ведь терпение не безгранично. И, если ждать надоест- можно смело обращаться в суд и требовать возврата денежных средств. Только сначала очень желательно проконсультироваться с юристами. Например, обратиться к нам, в Саратовский областной общественный фонд защиты прав потребителей. Компетентные юристы, имеющие большой опыт практической работы, проведут бесплатную консультацию и расскажут Вам обо всех перспективах вашего спора с продавцом товаров или услуг.


В июле 2017 года потребитель из Саратова и индивидуальный предприниматель (зарегистрированный в Пензенской области, но продающий мебель и в Саратове) заключили договор купли-продажи кухонного гарнитура стоимостью 36500 рублей.

Срок поставки мебели, согласованный сторонами, истекал 17 августа 2017 года.

Индивидуальный предприниматель мебель поставил, но не полностью. Постоянно чего-то не хватало и это препятствовало полноценной эксплуатации гарнитура.

Разумеется, нельзя привезти какую то часть заказанного товара и говорить о том, что договор исполнен.

Поэтому, после консультации с юристами фонда было принято решение обратиться в суд. Взыскать законную неустойку.

Поняв бесперспективность судебной тяжбы — предприниматель, после получения искового заявления, пошел на переговоры с потребителем. Была достигнута договоренность, которая устроила обе стороны конфликта. Предприниматель добровольно перевел на банковскую карту истца 30000 рублей, истец (после консультации с юристом) отказалась от поддержания исковых требований.

Конфликт исчерпан, в итоге кухонный гарнитур обошелся потребителю в 6500 рублей. Неплохо, правда?


Как стало известно руководству Фонда, в торговые точки города Саратова и Саратовской области приходят самые разные граждане, которые представляются «Общественными контролерами» и выступают, якобы, от имени Саратовского областного общественного фонда защиты прав потребителей. В подтверждение этого — называют правильный адрес (улица Сакко и Ванцетти, 55) и предъявляют какое-то удостоверение и направление, подписанные непонятно кем.

Саратовский областной общественный фонд защиты прав потребителей имеет заслуженный авторитет и сформировавшуюся добрую репутацию, поэтому, разумеется, мы не позволим ее опорочить фактами вымогательства денежных средств или предложения продавцам альтернативы: «заключите с нами договор и о ваших нарушениях никто не узнает». Так поступают бессовестные представители лже-общественных организаций.

Если в результате общественного контроля на вашем объекте торговли (общепита) выявлены нарушения Закона РФ «О защите прав потребителей»- Фонд реализует свои права, предусмотренные статьей 45 Закона РФ «О защите прав потребителей». Предлагать деньги «за молчание»- бессмысленно. Более того — противозаконно!

А что касается лиц, выдающих себя за наших общественных контролеров — их фамилии установлены, информация передана в правоохранительные органы для проведения проверки и принятия решения о возбуждении уголовного дела.

Фондом рассматривается возможность подачи исковых заявлений к данным лицам в рамках гражданского судопроизводства.


Уважаемые потребители, искренне рады сообщить, что вы можете получить консультацию специалиста по вопросам начислений за услуги ЖКХ, капитальный ремонт, а также по любым другим вопросам, связанным со спорами с вашей управляющей организацией (ТСЖ, ЖСК, ТСН).

При необходимости — вам будет оказана квалифицированная досудебная помощь и поддержка в суде.

Прием специалистом ежедневно с понедельника по пятницу с 9-30 до 12-00.

Желательна предварительная запись по телефону: 22-35-46 или 26-09-98 (Вера Владимировна).

Напоминаем, что устные консультации Фонд оказывает на бесплатной основе. Вместе с тем, просим вас учесть следующее: вам будет дана юридически грамотная консультация, с учетом действующего на сегодняшний день в Российской Федерации Законодательства. Если правовые реалии расходятся с вашим представлением о справедливости мы, к сожалению, ничем не сможем вам помочь. Мы работаем исключительно в рамках правового поля и оказываем именно юридическую помощь. Надеемся на ваше понимание.


В январе 2018 года мы уже писали о недоброкачественном сгущенном молоке производства (согласно информации на этикетке) ООО «Гагаринский консервный комбинат» (Смоленская область, Гагаринский район, город Гагарин, проезд Сельхозтехники, дом 5).

Однако, очередное экспертное исследование, проведенное на базе государственного учреждения подтверждает: фальсифицированная продукция вновь на прилавках сетевых магазинов. И, судя по всему, производитель прекрасно себя чувствует. Выручка за 2016 год составила 634 056 000 рублей (данные получены из открытых источников).

Собранные материалы направлены в органы контроля и надзора (причем, как в отношении производителя, так и в отношении продавцов), а покупателей призываем быть бдительными.

 


Есть на улице Московская в городе Саратове — общественная организация по защите прав потребителей (название упоминать пока не будем). Мы не знаем — защищают ли они потребителей, но вот «общественный контроль» магазинов и кафе представители этой конторы проводят регулярно. Общественный контроль — дело нужное и правильное, однако „контролеры“ с Московской обладают незаурядной фантазией. Например, с порога утверждают, что:

  1. В Саратове «проверки» (?) из всех общественных организаций потребителей могут проводить только они.
  2. Всех остальных специалистов в сфере общественного контроля можно смело и безбоязненно гнать
  3. С ними надо заключить «договор на обслуживание» и тогда — они будут „решать“ все возникающие вопросы с другими организациями. Как решать — не уточняется, но договор, естественно, возмездный.

Одним словом, платите деньги — и получайте «крышу». Очень интересно.

При этом — сам смысл общественного контроля — нивелируется полностью, «горе-контролеров» — не интересует — какие нарушения с том или ином магазине. Заплатил деньги? — Спи спокойно...

И многие платят. А потом (при посещении другими общественными организациями) гордо вынимают из папки ничего не значащий „Договор“ и пачку квитанций к приходо-кассовым ордерам. И очень удивляются — почему это, при виде столь «серьезного» документа от «всемогущей общественной организации„- контролеры не бегут в ужасе из магазина, а продолжают свою предусмотренную Законом деятельность?..

Ответы, как всегда, до скучного просты:

  1. «Решалы“ с улицы Московская не смогут вас защитить ни от какой другой общественной организации. Мы все работаем в рамках единого правового поля, ни одна общественная организация потребителей не стоит по иерархии выше другой. Дружеских отношений тоже, как правило, не существует. Это нужно помнить.
  2. «Смело и безбоязненно гнать» общественников — это, как минимум, получить исковое заявление. И потратить гораздо больше времени на судебное разбирательство. И все равно потом — ожидать встречи с общественными контролерами.
  3. Вы можете с кем угодно заключать любые, не противоречащие Законодательству РФ, договоры. В том числе — и с каждой общественной организацией в отдельности. Главное, чтоб вы понимали — зачем вы его (договор) заключаете и чего от него ждете.

Ну и в заключение, напомним, что уголовная ответственность за коррупционные преступления (взятка, коммерческий подкуп) предусмотрена как для лица берущего, так и для лица дающего. Подумайте о последствиях.


Грустно опять об этом писать, но ООО „Саратовский молочный комбинат“ вновь отличился. В Казахстане бактерии группы кишечной палочки были лабораторно выявлены в твороге обезжиренном «Добрая бурёнка», м.д.ж 0,5%, который, к тому же — оказался фальсификатом.

Со сметаной данного производителя тоже не все благополучно. Молочнокислых бактерий оказалось ниже нормы.

Да и молоко ультрапастеризованное м.д.ж. 3,2% «Добрая буренка» санитарными врачами из Казахстана признано недоброкачественным (фальсифицированным).

Возникает резонный вопрос — как долго наш производитель будет фигурировать в списках с «говорящими названиями», например «Лживые молочники»?

Генеральному директору ООО «Саратовский молочный комбинат» господину Арыкову Николаю Владимировичу (уроженцу Уральска, кстати) — не стыдно за такое производство?

Тогда — очередной совет: голосуйте рублем!

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Новости