Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Возвращаясь к нашей предыдущей новости хотим отметить, что указанный там метод измерения правильности подбора обуви по полноте — до сих пор очень активно используется отдельно взятым экспертом, любящим предупреждать самого себя об уголовной ответственности.

Несмотря на то, что данный метод неоднократно опровергался и в ходе судебных процессов и при обращении в государственные научные организации — эксперт продолжает врать потребителям им убеждать их в том, что это они виноваты в появлении дефектов.

Мы предлагаем «уважаемому эксперту» прекратить порочную практику введения потребителей в заблуждение (в угоду магазинам), иначе нам придется раскрыть все данные этого деятеля, а также предпринять иные, предусмотренные Законом меры.

Жителям Саратова же в очередной раз напоминаем о возможности проконсультироваться о качестве обуви и текстильных изделий с нашим экспертом. Помните: некачественный товар можно вернуть продавцу в течение 2 лет!


В ответ на наше сообщение, мы получили ответ. Приводим его без редакторской правки:

«Ответ:

Добрый день! Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что действительно на Торговом Комплексе ООО «Лента» периодически происходит переоценка товара, связанная с изменением цен у поставщиков и сезонными изменениями цен на товары. В данном случае в связи с техническим сбоем программы, ценник был напечатан не корректно (изменить, откорректировать ошибку в ТК не возможно). Для корректировки ошибки, сотрудниками ТК был создан запрос и в ночь ценник был обновлен и заменен. После получения Вашего обращения, сотрудники ООО «Лента» проверили ценники в секции «Кондитерские изделия» и были приняты меры по усилению контроля за корректностью информации на ценнике, при изменении цен на товары. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Вашу лояльность к нашей компании, и мы еще не раз увидим Вас в числе постоянных покупателей. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Руководитель клиентского сервиса гипермаркета ЛЕНТА г. Саратов ул. Блинова д. 50 Гороховская Ирина (8452)309-389

На Ваше обращение сообщаем, что в период с 24:00 до 03:00 происходит ежедневное изменение цен на товары, а так же очередное на акции, каталоги, листовки. В связи с тем, что гипермаркет работает в круглосуточном режиме, сменить ценники одномоментно, к сожалению, физически не представляется возможным. О данном изменении в цене товаров в торговом зале транслируется информационный ролик, с предупреждение о возможных ценовых расхождениях. Однако, Ваше обращение было рассмотрено руководителями подразделений, проведена дополнительная разъяснительная беседа с сотрудниками на тему — своевременной замены ценников в гипермаркете. Администрация гипермаркета приносит Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 

Письмо отправлено: 2017-03-29 10:06:37».

Именно так, дважды — практически один и тот же текст. 

Что ж, мы убедились — «Обратная связь» работает, только отвечает на вопросы так, словно не понимает самой сути вопроса. 

Мы же говорили о том, что несколько ответственных сотрудников гипермаркета «Лента» на Блинова видели пресловутый ценник несколько раз, как минимум:

  • Первый — при получении из головного офиса, 
  • Второй — при распечатывании в гипермаркете, 
  • Третий — при вырезании трафарета, 
  • Четвертый — при размещении ценника на витрине. 

Все видели, что цена товара без карты — дешевле, чем цена товара по карте. И никого это не смутило. Ценник благополучно разместили в торговом зале. 

А «Обратная связь» говорит о том, что его не успели поменять… Да его просто не нужно было вешать!


Вот такой интересный ценник увидели наши специалисты группы общественного контроля в гипермаркете „Лента“ на ул. Блинова (поселок Солнечный).

Конечно, понятно, опечатка. Удивляет другое: как минимум 3-4 человека из числа сотрудников видело этот ценник и никто не удосужился его поменять. Всех все устроило. Вот такое вот отношение демонстрируют сотрудники магазина «Лента» в Саратове к своей работе. Хочется надеяться, что проявляется оно только в смешных ценниках, а иначе становится совсем печально.... Ведь все складывается из мелочей.

Фотографию мы направили в Головной офис «Ленты», проверим, как работает «Обратная связь».

И зачем нам карта гипермаркета «ЛЕНТА»?


В связи с расширением деятельности, Саратовский областной общественный фонд защиты прав потребителей приглашает к сотрудничеству юриста в сфере ЖКХ


В 2016 году мы уже говорили о качественном сгущенном молоке производства ЗАО «Верховский молочно — консервный завод» (Орловская область, пос. Верховье, ул. Ленина, дом 1).


Мы уже говорили про подозрительное масло производства ООО «МИТ-МАРКЕТ». 


Нечем платить по кредиту? Досаждают коллекторы? Имеется решение суда о взыскании задолженности перед банком или микрофинансовой организацией? Приставы наложили арест на зарплатную карточку?


08 февраля 2017 года юрист Фонда провел встречу со слушателями Просветительского центра «Университет старшего поколения». 


В наш адрес обратился потребитель с очень интересной жалобой. Приобретенный им недавно в магазине ООО «ДНС-ВОЛГА» телефон  модели FLY FF 245 (обычный кнопочный, не смартфон) вдруг начал самопроизвольно совершать звонки зарубеж (в Сербию и Черногорию). Телефон подключен к сотовой связи «БИЛАЙН». Соединения совершаются без участия абонента, регулярно опустошая личный счет. Набегает весьма приличная сумма.


Саратовский областной общественный фонд защиты прав потребителей настоящим уведомляет заинтересованных лиц, что с 01 февраля 2017 года будут увеличены объем и кратность мероприятий по проведению общественного контроля объектов потребительского рынка, осуществляющих деятельность на территории Саратовской области.


 

 

Новости