Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Арбитражный суд Саратовской области оштрафовал ООО «Саратовский молочный комбинат» на 50000 рублей за производство фальсификата — молока торговой марки «Добрая Буренка» с растительными жирами.

Данное молоко было обнаружено Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан в ходе проверочных мероприятий в детском оздоровительном лагере «Звездный».

Отметим, что это далеко не первый случай выявления фальсификации в продукции Саратовского молочного комбината и в очередной раз призываем потребителей Саратовской области грамотно выбирать продукцию.


На Фонд в последнее время обрушился шквал телефонных звонков. Предприниматели, представители организаций (магазинов, кафе) интересуются - на каком основании у них требуют деньги «общественники» и должны ли они их оплачивать? Поясним, речь идет о представителях общественных организаций потребителей (учреждений, обществ, комитетов и т.п.). 

Мы уже неоднократно доносили до предпринимательского сообщества Саратовской области нашу позицию по данному вопросу. 

Повторим еще раз. 

Если представители общественных организаций вымогают у Вас деньги - жалуйтесь в правоохранительные органы. 

Если Вы сами предлагаете представителям общественных организаций потребителей деньги за то, чтобы скрыть выявленные у Вас в магазине нарушения - Вы нарушаете Закон и можете быть привлечены к ответственности. 

Вот и решайте: зачем Вы платите деньги «общественникам»  и нужно ли это делать? 

Дополнительно информируем, что Саратовский областной общественный фонд защиты прав потребителей не несет никакой ответственности за действия сотрудников и представителей других общественных организаций, никак с ними не связан. 

 


Президент России Владимир Владимирович Путин 18 апреля в Великом Новгороде провел заседание президиума Государственного совета по вопросу «О национальной системе защиты прав потребителей».

Во вступительном слове Глава Государства отметил очень важный момент:

«Вопросы защиты прав потребителей нужно решать консолидированно, на всех уровнях власти с привлечением структур гражданского общества, деловых объединений.

Следует активизировать принятие соответствующих региональных программ. В каждом субъекте Федерации есть свои особенности и проблемы в этой сфере.

Но хотел бы подчеркнуть: здесь не может быть и речи о региональном протекционизме под маркой поддержки «своих» производителей и потребителей».

Мы полностью поддерживаем позицию Президента, всегда говорим об этом и стремимся донести до потребителей Саратовской области информацию как о добросовестных производителях товаров и услуг, так и о недобропорядочных «фальсификаторах».

Для нас нет принципиального различия — местный это производитель или иногородний. Мы говорили и будем говорить о каждом, без скидок на территориальность.

Хорошо, наверное, создавать «кричащие» лозунги-призывы, однако гораздо результативнее и правильнее — позиционировать не просто местных, а местных и (одновременно) добросовестных производителей. А если в какой то сфере у нас таких нет — рассказывать о качественной продукции из других регионов. А своим, саратовским, сделать соответствующие выводы….


Зачастую складывается впечатление, что наши потребители — очень смелые и отчаянные люди. Они готовы покупать продукты, неизвестно когда, кем и из чего сделанные. Главное — хорошо про них рассказать.

Вот находится, например, в Ленинском районе (возле дома 15 по улице Буровая) такая точка по продаже колбасных изделий.

У продавца — вместо весов безмен, вся продукция (обратите внимание — скорпопортящаяся!) без какой либо информации.

Стоит небольшая очередь. Народ с удовольствием раскупает колбасы, копчености и т.д. Приводим диалог наших специалистов с продавцом:

- Чья продукция?

- Фермерская. Базарный Карабулак.

- А какие нибудь документы есть?

(Тут очередь недовольно загудела, их документы интересуют мало).

- Есть. Продавец трепетно извлекает из целлофанового пакета распечатанный на принтере сертификат на продукцию, сделанную в Татарстане…

- А говорили — Базарный Карабулак….

(Очередь возмущается сильнее, люди боятся не купить «фермерский продукт»).

Смотрим упаковку вареной колбасы. Удивляемся, берем другую. Оказывается, они отклеили с просроченной колбасы других производителей этикетки, убрали маркировку. Получилась — реанимированная «фермерская колбаса». Только вот клеевой слой убрать не получилось.

И таких точек по Саратову — огромное количество! Люди, вам не страшно? Нельзя списать такое наплевательское отношение к собственной жизни и здоровью недостатком денег. Купите в магазине колбасу подешевле, но зачем же травить себя заведомой просрочкой?

К сожалению, сделать так, чтобы подобные «продавцы» исчезли с улиц Саратова — мы не в состоянии. Роспотребнадзор их не будет проверять потому, что их в реальности нет. Полиция — прогонит. Через час они вернутся. Их не пугают штрафы.

Ну давайте же мы с вами сами будем руководствоваться здравым смыслом и логикой, не будем стесняться требовать документы, проверять сроки годности, обращать внимание на состав, информировать государственные органы о фактах незаконной торговли и т.д. Давайте перестанем радостно обманываться и верить тому, что купили «фермерский натуральный продукт» по дешевой цене. Не бывает такого.

Ох, и дурят у нас потребителей!Ох, и дурят у нас потребителей!


Саратовский областной общественный фонд защиты прав потребителей (СООФЗПП) объявляет войну фальсифицированной продукции, контрафакту, бракоделам, недобросовестным продавцам и прочим «чудо-бизнесменам», позволяющим себе обманывать потребителей и кричащим на каждом переулке, что их кто-то «кошмарит».

Добросовестным товаропроизводителям и продавцам не нужно опасаться представителей общественных организаций потребителей. Для них мы — партнеры и друзья.

А вот живущим по принципу «обмани ближнего и возрадуйся» — мы создадим такие условия, что придется выбирать: или работать честно или уйти из региона.

Да, мы заявляем о дискредитации недобросовестных товаропроизводителей, о дискредитации недобросовестных продавцов. Для этого сформирована Единая система взаимодействия, в которой общественные организации потребителей выступят единым фронтом. И это не пустые слова.

Мы считаем, что добропорядочный бизнес не меньше нашего должен быть заинтересован в победе над контрафактом и фальсификатом. Мы поддерживаем политику ужесточения наказания за производство и продажу фальсифицированной и недоброкачественной продукции, мы поддерживаем политику, проводимую Президентом РФ и Правительством РФ в этом вопросе. Мы твердо убеждены, что отвечать за продажу фальсификата должен не только производитель, но и продавец. Как, например, тут , но наказание должно быть, конечно, более серьезным.

Выражаем уверенность, что региональные органы Роспотребнадзора, Россельхознадзора и других структур, на которые законодательно возложена обязанность выявления и пресечения фактов производства и продажи недоброкачественной продукции — со всей серьезностью отнесутся к нашим обращениям.

Ведь все мы с Вами — потребители. Неужели приятно, что Вас обманывают?!

О наших действиях, об обращениях в органы государственного контроля и надзора, о полученных от них ответах — читайте информацию на нашем сайте. Информация будет обновляться часто, поэтому- заходите на сайт регулярно.


Возвращаясь к нашей предыдущей новости хотим отметить, что указанный там метод измерения правильности подбора обуви по полноте — до сих пор очень активно используется отдельно взятым экспертом, любящим предупреждать самого себя об уголовной ответственности.

Несмотря на то, что данный метод неоднократно опровергался и в ходе судебных процессов и при обращении в государственные научные организации — эксперт продолжает врать потребителям им убеждать их в том, что это они виноваты в появлении дефектов.

Мы предлагаем «уважаемому эксперту» прекратить порочную практику введения потребителей в заблуждение (в угоду магазинам), иначе нам придется раскрыть все данные этого деятеля, а также предпринять иные, предусмотренные Законом меры.

Жителям Саратова же в очередной раз напоминаем о возможности проконсультироваться о качестве обуви и текстильных изделий с нашим экспертом. Помните: некачественный товар можно вернуть продавцу в течение 2 лет!


В ответ на наше сообщение, мы получили ответ. Приводим его без редакторской правки:

«Ответ:

Добрый день! Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что действительно на Торговом Комплексе ООО «Лента» периодически происходит переоценка товара, связанная с изменением цен у поставщиков и сезонными изменениями цен на товары. В данном случае в связи с техническим сбоем программы, ценник был напечатан не корректно (изменить, откорректировать ошибку в ТК не возможно). Для корректировки ошибки, сотрудниками ТК был создан запрос и в ночь ценник был обновлен и заменен. После получения Вашего обращения, сотрудники ООО «Лента» проверили ценники в секции «Кондитерские изделия» и были приняты меры по усилению контроля за корректностью информации на ценнике, при изменении цен на товары. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Вашу лояльность к нашей компании, и мы еще не раз увидим Вас в числе постоянных покупателей. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Руководитель клиентского сервиса гипермаркета ЛЕНТА г. Саратов ул. Блинова д. 50 Гороховская Ирина (8452)309-389

На Ваше обращение сообщаем, что в период с 24:00 до 03:00 происходит ежедневное изменение цен на товары, а так же очередное на акции, каталоги, листовки. В связи с тем, что гипермаркет работает в круглосуточном режиме, сменить ценники одномоментно, к сожалению, физически не представляется возможным. О данном изменении в цене товаров в торговом зале транслируется информационный ролик, с предупреждение о возможных ценовых расхождениях. Однако, Ваше обращение было рассмотрено руководителями подразделений, проведена дополнительная разъяснительная беседа с сотрудниками на тему — своевременной замены ценников в гипермаркете. Администрация гипермаркета приносит Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 

Письмо отправлено: 2017-03-29 10:06:37».

Именно так, дважды — практически один и тот же текст. 

Что ж, мы убедились — «Обратная связь» работает, только отвечает на вопросы так, словно не понимает самой сути вопроса. 

Мы же говорили о том, что несколько ответственных сотрудников гипермаркета «Лента» на Блинова видели пресловутый ценник несколько раз, как минимум:

  • Первый — при получении из головного офиса, 
  • Второй — при распечатывании в гипермаркете, 
  • Третий — при вырезании трафарета, 
  • Четвертый — при размещении ценника на витрине. 

Все видели, что цена товара без карты — дешевле, чем цена товара по карте. И никого это не смутило. Ценник благополучно разместили в торговом зале. 

А «Обратная связь» говорит о том, что его не успели поменять… Да его просто не нужно было вешать!


Вот такой интересный ценник увидели наши специалисты группы общественного контроля в гипермаркете „Лента“ на ул. Блинова (поселок Солнечный).

Конечно, понятно, опечатка. Удивляет другое: как минимум 3-4 человека из числа сотрудников видело этот ценник и никто не удосужился его поменять. Всех все устроило. Вот такое вот отношение демонстрируют сотрудники магазина «Лента» в Саратове к своей работе. Хочется надеяться, что проявляется оно только в смешных ценниках, а иначе становится совсем печально.... Ведь все складывается из мелочей.

Фотографию мы направили в Головной офис «Ленты», проверим, как работает «Обратная связь».

И зачем нам карта гипермаркета «ЛЕНТА»?


В связи с расширением деятельности, Саратовский областной общественный фонд защиты прав потребителей приглашает к сотрудничеству юриста в сфере ЖКХ


В 2016 году мы уже говорили о качественном сгущенном молоке производства ЗАО «Верховский молочно — консервный завод» (Орловская область, пос. Верховье, ул. Ленина, дом 1).


 

 

Новости