Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

К сожалению, число обращений по ситуации растет в геометрической прогрессии.


Как оказалось, можно! Причем, речь идет не о виртуальном «интернет - магазине», а о вполне себе реальном здании, расположенном рядом со стадионом «Спартак», на пересечении улиц Дегтярная и Грибова.


В адрес Фонда обратился потребитель с жалобой на некачественный, по его мнению, монтаж пластиковых окон.


ООО «Комбинат детского питания» (город Саратов) вновь «отличился». Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области  при проведении проверки местной сети магазинов, выявило, что сыр плавленый «Дружба» марки «Вкусный день» от ООО «Комбинат детского питания»  не соответствует Техническому Регламенту таможенного Союза. Проверяющие выявили в нем наличие немолочных жиров.


В последнее время представители нашей общественной организации (которая существует, напомним, около 12 лет) столкнулись с удивительным фактом: в магазинах, где осуществляется общественный контроль, заявляют, что «по сведениям, полученным от других общественных организаций» - Саратовский областной общественный фонд защиты прав потребителей уже давно «не существует». 

Официально информируем, что Вас вводят в заблуждение. Мы выступаем за здоровую конкуренцию, но любые инсинуации будем пресекать всеми законными способами. И, поверьте, те «общественники» которые лгут Вам в отношении нашей организации - Вас защищать не будут. 

Поэтому - не поддавайтесь на провокации. Запомните, что никакая общественная организация не может защитить Вас и Ваших продавцов от общественного контроля представителями другой общественной организации! Если Вам кто-то обещает такое «покровительство» - Вас обманывают! 

Несколько раз, такие обманутые предприниматели, вызывали в момент проведения нашими представителями общественного контроля, полицию и ГБР (охранные предприятия). Именно с мотивацией: «пришли из несуществующей организации». Но знайте, в таких случаях мы всегда дождемся наряд полиции или ГБР, предоставим доказательства легальности и легитимности наших действий. А пока их ожидаем - мы, дабы не тратить время попусту, проведем в Вашем магазине мероприятие по общественному контролю максимально досконально и внимательно. Со всеми вытекающими последствиями (которые Вы можете прочитать в Законе РФ «О защите прав потребителей»). 

Поэтому - не стоит препятствовать законной деятельности представителей Саратовского областного общественного фонда защиты прав потребителей. 

И, напоминаем, если у Вас вымогают деньги - обращайтесь в правоохранительные органы!


Напоминаем, что Постановлением Правительства РФ в Перечень технически сложных товаров введен новый пункт.

Теперь к таким товарам относится еще Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).

В этой связи на товары, попадающие под этот пункт Перечня, распространяются ограничения по возврату денежных средств (в случае их ненадлежащего качества), предусмотренные Законом. 


К сожалению, несмотря на предпринимаемые контролирующими организациями меры, в Саратове продолжается катастрофическая ситуация с приобретением полисов ОСАГО. Огромные очереди, запись на недели вперед, навязывание в дополнение к полису ОСАГО кучи ненужных страховок (в Фонд обращался гражданин, которому страховку ОСАГО продали только вкупе с полисом страхования от укуса клеща). 

Потребители должны знать, что в 5-ти дневный  срок можно отказаться от любой навязанной страховки и оставить только полис ОСАГО. Если Вам в страховой компании говорят иное - не верьте, Вас обманывают. Обращайтесь к нам, в Саратовский областной общественный фонд защиты прав потребителей, наши специалисты имеют достаточный опыт как досудебного возврата подобных страховок, так и судебного взыскания.

Главное, не затягивайте с решением вопроса. Ваш алгоритм действий должен быть таким:

  • Вам навязали страховку
  • Вы обратились в страховую компанию за возвратом денег - Вам отказали (или не приняли заявление в тот же день!)
  • Вы сразу же позвонили нам (телефон 22-35-46 работает с 8:00 до 22:00) и согласовали время визита.

ПОМНИТЕ! У Вас на это всего лишь пять дней!


Все чаще в адрес нашей общественной организации обращаются потребители, которые сдали неисправный товар «на диагностику» в магазин и интересуются - что им делать дальше?    
Причем, магазины фантазируют очень бурно. Иногда бывает даже, что потребитель начинает спорить с нашими юристами, вставая на сторону магазина и говоря, что «в законе написано про диагностику».


Приятно видеть, когда проверенная и рекомендованная нами продукция появляется на полках магазинов в большом ассортименте.


В связи с поступающими в адрес Фонда вопросами, считаем необходимым еще раз проинформировать индивидуальных предпринимателей, а также руководителей организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность в сфере торговли и бытового обслуживания населения о нижеследующем. 


 

 

Новости