Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Напоминаем, что Постановлением Правительства РФ в Перечень технически сложных товаров введен новый пункт.

Теперь к таким товарам относится еще Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).

В этой связи на товары, попадающие под этот пункт Перечня, распространяются ограничения по возврату денежных средств (в случае их ненадлежащего качества), предусмотренные Законом. 


К сожалению, несмотря на предпринимаемые контролирующими организациями меры, в Саратове продолжается катастрофическая ситуация с приобретением полисов ОСАГО. Огромные очереди, запись на недели вперед, навязывание в дополнение к полису ОСАГО кучи ненужных страховок (в Фонд обращался гражданин, которому страховку ОСАГО продали только вкупе с полисом страхования от укуса клеща). 

Потребители должны знать, что в 14-ти дневный  срок можно отказаться от любой навязанной страховки и оставить только полис ОСАГО. Если Вам в страховой компании говорят иное - не верьте, Вас обманывают. Обращайтесь к нам, в Саратовский областной общественный фонд защиты прав потребителей, наши специалисты имеют достаточный опыт как досудебного возврата подобных страховок, так и судебного взыскания.

Главное, не затягивайте с решением вопроса. Ваш алгоритм действий должен быть таким:

  • Вам навязали страховку
  • Вы обратились в страховую компанию за возвратом денег - Вам отказали (или не приняли заявление в тот же день!)
  • Вы сразу же позвонили нам (телефон 22-35-46 работает с 8:00 до 22:00) и согласовали время визита.

ПОМНИТЕ! У Вас на это всего лишь четырнадцать дней!


Все чаще в адрес нашей общественной организации обращаются потребители, которые сдали неисправный товар «на диагностику» в магазин и интересуются - что им делать дальше?    
Причем, магазины фантазируют очень бурно. Иногда бывает даже, что потребитель начинает спорить с нашими юристами, вставая на сторону магазина и говоря, что «в законе написано про диагностику».


Приятно видеть, когда проверенная и рекомендованная нами продукция появляется на полках магазинов в большом ассортименте.


В связи с поступающими в адрес Фонда вопросами, считаем необходимым еще раз проинформировать индивидуальных предпринимателей, а также руководителей организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность в сфере торговли и бытового обслуживания населения о нижеследующем. 


Если Ваших родственников, знакомых, коллег по работе - замучили звонками из банков или микрофинансовых организаций (МФО), где Вы брали кредит – обращайтесь к юристам нашей общественной организации.


В связи с выявлением в сети магазинов «Спутник» (ООО «Арктур»)  сливочного масла производства ООО «Альфа-продукт» (город Самара, ул. Дыбенко, дом 120 А, к. 36), в отношении которого имелись подозрения в его недоброкачественности - информация оперативно была направлена в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области. Выходом непосредственно в магазин — установлено, что данного масла в продаже уже нет (со слов руководства ООО «Арктур» — «данная товарная позиция выведена из оборота»). 


С удовлетворением сообщаем, что в гипермаркетах «Ашан» существенно увеличился ассортимент молочной продукции добросовестного производителя - ООО «УК ПРОСТО МОЛОКО».


На «горячую линию» фонда поступают звонки обеспокоенных предпринимателей с одной и той же проблемой.


Решением Арбитражного суда Саратовской области от 19.07.2016 года ООО «Комбинат детского питания» привлечено к административной ответственности в виде штрафа.


 

 

Новости