Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Как известно, Саратове закрылся гипермаркет бытовой техники и электроники «Юлмарт».

Причиной закрытия сети СМИ называют огромные долги по кредитам компании, а также разногласия учредителей, возбуждение уголовных дел.

Что же делать потребителям, если купленный в «Юлмарте» товар- сломался?

Очевидно, что обратиться в магазин по месту приобретения товара- не получится, там никого нет.

Однако, у потребителя есть возможность защитить свои права, обратившись с претензий к уполномоченной на принятие претензий организации, а в ряде случаев- к изготовителю, или импортеру.

Причем, обратиться к изготовителю можно даже за пределами гарантийного срока.

Обращаем ваше внимание, что обращение к каждому из вышеперечисленных лиц (за исключением продавца) требует знания Законодательства и соблюдения определенных требований. Поэтому, чтобы не получить обоснованный отказ – воспользуйтесь помощью юриста. Например, юристы нашей организации по защите прав потребителей с удовольствием окажут вам квалифицированную помощь (консультации- бесплатно) при личном обращении. При себе обязательно необходимо иметь документы на приобретенный товар (не только чек «Юлмарта», но и гарантийный талон).

Ну и, конечно, напоминаем, что при поломке товара, находящегося на гарантии- вы можете обратиться за устранением дефекта в указанный производителем сервисный центр.

 

 

Новости