Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Хорошо, когда продавец знает Закон о защите прав потребителей. В магазине „Дочки-сыночки“ на улице Астраханская, 103 «А«- очевидно, закон не знают. И ни о какой клиентоориентированности речи тоже не идет.

Приобрела потребитель в вышеуказанном магазине детские сапоги по цене около 1700 рублей. Гарантийный срок- 30 дней.

Практически сразу по истечению гарантийного срока — обувь пришла в негодность. Но ведь мы же покупаем обувь не на один месяц, верно?

Потребитель обратилась в магазин, ответ был примерно таким: «Гарантия кончилась, денег не вернем, делайте что хотите... "

Прочитав Закон, потребитель решила за свой счет сделать экспертизу и снова обратиться к продавцу. За возмещением не только стоимости товара, но и стоимости экспертного исследования.

Экспертиза была проведена, установлено наличие скрытых производственных дефектов. Как известно, за такие дефекты продавец отвечает не только в период гарантийного срока, а в течение двух лет.

Магазин согласился с результатами экспертизы, вернул деньги за товар. И, что очень неожиданно, — отказал в возмещении стоимости экспертного исследования.

С огромными трудностями потребителю удалось получить письменный шаблонный ответ. ООО «Победа» (осуществляющее торговую деятельность в данном магазине) решило, что потребитель не имел права проводить экспертизу, поэтому расходы на нее не подлежат возмещению.

На робкое возмущение потребителя и приведенную цитату из Закона — управляющим магазина, с чувством собственного превосходства было сказано, что ИХ юристам — виднее.

Потребитель, практически уверенный в своей правоте, обратился в суд с исковым заявлением, в котором требует с магазина не только затраченные на экспертизу деньги, но и неустойку, штраф, юридические расходы, убытки.

Это — правильная принципиальная позиция грамотного потребителя. Уметь защищать свои права.

О результатах судебного разбирательства мы вам расскажем позднее, а пока, выражая субъективное мнение, НЕ РЕКОМЕНДУЕМ делать покупки в магазинах «Дочки-сыночки». Ведь клиенториентированность — один из тех факторов, по которым создается впечатление о магазине, его репутация. Данный спор, дошедший до суда, красноречиво свидетельствует о том, что в случае продажи потребителю некачественного товара — ему (потребителю) придется приложить немало усилий, чтобы вернуть деньги.

 

 

Новости