Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Как известно, юристы Фонда оказывают квалифицированную помощь не только жителям Саратова, но и потребителям, проживающим в районах нашей области. Приведем один из многочисленных примеров.

Потребитель заказал мебельный гарнитур в одном из выставочных салонов, расположенных в Саратове. Доставка должна была осуществляться по месту жительства. Была внесена предварительная оплата, оставалось только ждать... Причем, сроки продавец изначально прописал в договоре существенные (до 50 рабочих дней). Это, конечно, ничего не нарушает, но потребителей уже должно настораживать.

Однако, мебель не доставили в оговоренные сроки. Потребитель обратился к продавцу с претензией, в которой назначил новый срок доставки (любезно добавил нерадивому продавцу еще 15 календарных дней) и потребовал выплаты неустойки.

В этот раз- заказанный товар привезли, про неустойку продавец скромно умолчал.

Потребитель готов был простить сумму неустойки- до того момента, пока мебель не стали собирать (сборка была заказана и оплачена сразу, сборщики были выбраны самим продавцом). Как оказалось, привезенный товар не только не соответствует выставочному образцу- он просто не собирается в единое целое. Возникло подозрение, что хитрый продавец просто привез покупателю все, что залежалось на складе. И не важно, что от разных комплектов мебели. 

Очевидно, что продавец думал так: можно привезти хоть что-то покупателю и- договор будет считаться исполненным. Неустойка начисляться перестанет. Конечно же- он глубоко заблуждался. 

После консультации с юристом Фонда- было принято решение подготовить исковое заявление в суд.

Конечно же, никакого доверия к продавцу уже не было поэтому было заявлено требование о возврате денежных средств в полном объеме.

Суд, рассмотрев все доказательства в их совокупности- принял справедливое решение.Исковые требования удовлетворены, с продавца взыскана не только стоимость заказанного гарнитура, но и неустойка, компенсация морального вреда, возмещение фактически понесенных расходов и штраф.

Неустойка продолжала начисляться и после вынесения решения суда.

После вступления решения в законную силу- мы помогли нашему клиенту-потребителю получить присужденные денежные средства по исполнительному листу.

Теперь осталось только дождаться, когда продавец (за свой счет и своими силами) вывезет ненужные фрагменты мебели из дома потребителя. Ведь всегда можно заставить его это сделать принудительно.

 

 

Новости