Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Достаточно часто к нам обращаются с жалобами на юристов. Саратов - город переполненный юридическими кадрами, это понятно. Но все же - постараемся рассказать вам о пользе (или бесполезности) обращения в некоторые юридические конторы.  

Представим ситуацию. Человек приобрел в магазине товар, например, за 20 тысяч рублей. Оформил кредит на эту сумму. Этот товар оказался ненадлежащего качества. Покупатель обратился в некую юридическую контору, где его "проконсультировали" и сказали, что до просто необходимо подготовить и отправить пакет жалоб:

- в Роспотребнадзор, в Прокуратуру,  в Центробанк, в Роскомнадзор и еще куда то...

По заверениям "юриста"- магазин и банк очень сильно испугаются подготовленных жалоб, деньги за товар вернут и кредит тоже закроют.  Любой каприз... А стоит подготовка этого "чудо-комплекта жалоб" всего - то 25 тысяч рублей. Но, магазин разумеется вернет все деньги. И за жалобы тоже. Потому что - их составят "очень грамотные юристы"!

Поразительно, но народ соглашается. Платит деньги, получает увесистый пакет бумаг, которые начинает рассылать по инстанциям. Дальше - долго ждет ответов, получает их - и, в недоумении (почему же магазин не принес ему еще все деньги прямо на дом, а банк требует оплатить долг по кредиту?) приходит к нам.

И оказывается - что все эти жалобы не имеют никакой практической пользы, деньги в юридической конторе потрачены зря, время упущено тоже напрасно.

Постараемся объяснить - почему "веерная рассылка" жалоб не будет иметь для вас никакого результата.

Приобретая товар или услугу - вы вступаете с продавцом (исполнителем) в добровольные гражданско - правовые отношения. Правоотношения эти урегулированы общими нормами Законодательства и специальными Законами, иными нормативными актами (например, Законом РФ "О защите прав потребителей"). В этих документах прописан порядок действий на предмет очевидного или вероятного нарушения ваших прав, как потребителя.

Этот порядок жестко регламентирован, поэтому наивно думать, что официально действующий магазин "испугается" вашего обращения в полицию или прокуратуру. Конечно, если вам, например, продали бракованный телефон - продавцы сразу становятся "мошенниками". Но- это только в ваших глазах. Вряд ли прокуратура усмотрит здесь основания для реагирования.

Роспотребнадзор тоже, в силу новых изменений в Законодательстве, не побежит защищать ваши права до того самого момента, пока вы сами не попытаетесь это сделать, составив грамотную претензию (бланк скачать можно у нас на сайте).

 

Банк не закроет ваш кредит, даже если вы напишите сто писем в Роскомнадзор и Центробанк. Раз уж вы подписали кредитный договор не читая - в этом нет вины банка. Придется платить. И лучше - читать любой документ перед его подписанием. Рассказы "юристов" о том, что кредит можно не оплачивать - не нужно слушать. Они заблуждаются. Но платить за их заблуждения придется вам.

 

Те деньги, которые вы отдадите за ненужный пакет жалоб- вам никто не вернет. Ни добровольно ни по суду. Потому что - в них изначально нет никакой необходимости.

 

Юридические услуги - это тоже услуги. Поэтому, прежде чем их оплачивать - нужно обстоятельно подумать.

 

Напоминаем, что Фонд никогда не отказывает в консультациях потребителям, работает на территории региона с 2005 года.

Наши консультации проводятся на бесплатной основе. Мы не предлагаем потребителям совершать ненужные действия (вроде направления кучи жалоб), потому что точно знаем всю бесполезность этого мероприятия.

Будьте бдительны.

 

 

 

 

Новости