Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

С 1 марта 2019 года вступают в силу изменения в законодательство, регламентирующие наше с вами взаимодействие с аварийно- диспетчерской службой организации, осуществляющей управление многоквартирным домом. То есть- это тот номер телефона, по которому мы звоним в случае заливов, протечек и других неприятностей. Изменений много, есть достаточно интересные.

  1. Ответить на телефонный звонок должны в течение 5 минут. Если не успевают- должны перезвонить сами не позже, чем через 10 минут (предложив оставить голосовое сообщение, например).
  2. Локализовать аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки.
  3. Засоренный мусоропровод должны прочистить в течение двух часов с момента регистрации заявки, но- но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов (то есть- в ночное время чистить мусоропровод не будут).
  4. Устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должно обеспечиваться в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения (обратите внимание на разные сроки- для локализации и устранения повреждения).
  5. Собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки (для этого при регистрации заявки спрашивают номер контактного телефона).
  6. При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки. Запомните или запишите этот номер. И уточните фамилию принявшего заявку сотрудника.
  7. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, осуществляющие выезды для исполнения заявок, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки. В случае если исполнение заявки требует доступа сотрудника аварийно-диспетчерской службы в помещение в многоквартирном доме, аварийно-диспетчерская служба информирует собственника или пользователя такого помещения о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени, отчестве (при наличии) сотрудника (сотрудников) аварийно-диспетчерской службы, который будет осуществлять исполнение заявки. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы. Прочитайте этот пункт еще раз и запомните. Все это вы имеете право требовать, ведь вы платите за это деньги. В том числе и за то, чтобы пришедший к вам по заявке слесарь или электрик имел при себе и надевал разовые бахилы.
  8. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме на предмет качества исполнения поступивших заявок.

К сожалению, мы  радуемся уже тому, что сантехник хотя бы пришел. А уж если он худо-бедно стоит на ногах и не дышит перегаром- это уже замечательно. Однако, как нам кажется (и большинство, уверены, с нами согласится)- мы платим за содержание и ремонт жилья немалые деньги. Поэтому давайте будем требовать качества предоставляемых нам услуг.

Информация подготовлена аналитическим отделом Фонда на основании Постановления Правительства РФ от 27.03.2018 года № 331 (ред. от 13.09.2018 года) "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".

 

 

Новости