Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Сегодня на консультацию к нашему эксперту по качеству одежды и обуви обратилась расстроенная девушка. Приобрела на рынке "Локомотив" пуховик, который через несколько дней потрескался. Пуховик, отметим, не дешевый. Чеков, как водится- не выдают. Делают "большие глаза" и пытаются внушить покупателю, что "чеки отменены".

При обращении к продавцу - покупателю нахамили, обругали и отправили на три буквы. То есть- в суд...

Конечно, мы потребителю поможем. И вернуть свои деньги и наказать нерадивого продавца. Но, ситуация явилась поводом дать вам, уважаемые читатели, несколько полезных советов при таком рисковом мероприятии, как покупка обуви и одежды на рынках.

1. Не верьте тому, что чеки отменены. Продавец обязан выдать Вам товарный чек. С указанием наименования товара, цены, реквизитов продавца и даты приобретения. Но- по Вашему требованию. Если не потребовали- придется доказывать факт покупки иначе.

2. Не давайте продавцу срезать (обрывать) маркировочные ярлыки, стикеры и т.п. Вы это можете сделать сами, не думайте, что продавец вам оказывает такую услугу по доброте душевной. Он пытается лишить вас права обменять не подошедший товар.  Обратите внимание! Если вы сомневаетесь- стоит ли оставлять купленный товар или лучше обменять или вернуть (такое право вам предоставлено в течение 14 дней со дня покупки) - не срезайте никакие маркировочные ярлыки, пока не определитесь окончательно.

3. Если продавец не предоставил вам гарантийный срок или он истек- знайте, что по некачественной одежде или обуви вы можете предъявить претензии в течение двух лет со дня покупки. Вот почему чек с указанием даты приобретения так важен.

4. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией (скачать можно на нашем сайте) , написанной в двух экземплярах. Заявляйте всегда только одно из предоставленных вам Законом требований, никакой альтернативы.

5. Если продавец не принимает претензию- не ругайтесь и не нервничайте. Обратитесь в администрацию рынка, они окажут содействие. Также можно направить претензию заказным письмом (уведомление о вручении и опись вложения- не обязательны) по юридическому адресу продавца (если продавец- индивидуальный предприниматель- по его домашнему адресу).

6. По всем возникающим вопросам, вы можете обратиться к нам. Наши компетентные юристы и эксперты помогут восстановить ваши права.

 

 

Новости