Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Месяц назад мы уже предостерегали наших уважаемых читателей о тех опасностях, которые ждут их при приобретении "в рассрочку" мобильных телефонов в салонах связи. Однако, тот вал обращений, который мы получили за последние пару недель- вынуждает нас вновь вернуться к данной теме. Обман потребителей продолжается и набирает обороты. Причем, воспользоваться доверчивостью покупателя рады продавцы любого салона сотовой связи (вне зависимости от цвета вывески). 

Методы самые разные: например, "продажа" пакета услуг , который зачастую стоит дороже самого телефона. Что входит в этот пакет- никто толком не знает, услуги тоже не оказываются, но- деньги берут исправно. По крайней мере, узнать точно- что такое "Пакет Мидл" или "Пакет Максимальный"- нашим юристам не удалось. Это абстрактное понятие. И вам, скорее всего- не нужное.

Вам также могут установить антивирус и взять за это приличную сумму. Даже если вам необходим антивирус- его легко можно скачать из известных магазинов приложений. Версии для мобильных устройств зачастую бесплатны. Зачем вы переплачиваете от 1000 рублей и более?

Кроме того- вам практически точно "навяжут" страховку. Ну здесь как раз проблема решается достаточно просто- от страховки можно отказаться в течение первых 14 календарных дней. Обращаться с соответствующим заявлением необходимо не в магазин, а в страховую компанию (это самая распространенная ошибка)!

Если одновременно с покупкой телефона вас убеждают купить SIM карту оператора с новым номером и вы соглашаетесь- обязательно потребуйте, чтобы договор с оператором сотовой связи (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2) был заключен на ваше имя, а саму SIM карту (физический носитель) вам передали. После этого- обязательно зайдите в свой личный кабинет на сайте оператора или в мобильном приложении и проверьте- не подключено ли вам каких нибудь платных дополнительных услуг с регулярным списанием денежных средств? Если новый телефонный номер не нужен- расторгните договор в офисе сотового оператора. Просто забыть про купленную SIM карту- не самый лучший вариант, поверьте.

Перед подписанием не ленитесь читать документы! Почему-то 9 из 10 обратившихся к нам потребителей- совершенно спокойно говорят о том, что договор они перед подписанием- не читали.Как само собой разумеющееся. Этим не надо гордиться! Это плохая привычка, от которой нужно избавляться как можно скорее. Если вам что- то не понятно- спрашивайте продавца, он обязан вам все разъяснить: это его работа.

Если вы считаете, что вас обманули при покупке, с вами поступили несправедливо- как можно скорее обращайтесь к юристу. Например у нас, на бесплатной консультации, вы получите исчерпывающую информацию о ваших правах и о том, как исправить те ошибки, которые вы, к сожалению, совершили. Для того, чтобы консультация юриста была максимально результативной- захватите с  собой все документы, которые вы получили в магазине.

 

 

Новости