Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

На консультацию к нашему эксперту по качеству обуви и швейных изделий очень часто обращаются потребители. которым продавец уже отказал в возврате денег за некачественную пару обуви.

Причем, что интересно- подавляющее большинство обувных магазинов пользуется услугами одного и того же саратовского эксперта который (и это вполне очевидно) дает заключения в пользу продавца, обвиняя потребителя в неправильном подборе или эксплуатации обуви.  

Например, если обувь порвалась- значит (по мнению эксперта)- ее неправильно подобрали по полноте.

Если обувь пропускает влагу- это вы тоже сами виноваты: нечего ходить по мокрому асфальту в кожаной обуви! Она только для офиса! Даже, если это зимние сапоги.

Смешно? А вот потребителям, получившим такое заключение- не до смеха. Фактически, они лишаются возможности возвратить деньги за  некачественный товар.  

Так что же делать в такой ситуации? Отвечаем: не опускать руки.

Конечно же вы понимаете, что экспертиза, заказанная и оплаченная магазином (продавцом)- вряд ли будет независимой и объективной.

Поэтому, получив от магазина устный или письменный отказ- забирайте обувь и приходите к нам. К нашему независимому эксперту, имеющему стаж практической деятельности свыше 30 лет.

Наш эксперт в самом деле независим, поскольку не имеет никаких договорных отношений ни с каким магазином. Вы получите подробную консультацию и, в случае необходимости, экспертное заключение, которое будет мотивировано и объективно.  

А далее ситуация может развернуться в двух вариантах:

- либо магазин признает свою неправоту и возвратит вам деньги;

- либо мы поможем вам обратиться в суд и получить не только стоимость некачественного товара, но и компенсацию морального вреда, неустойку, штраф, а также все фактически понесенные расходы.

Вот здесь мы писали о том, что горе-продавец должен будет заплатить в 12 с половиной раз больше стоимости сапог. Между прочим, потребитель уже получил свои деньги (предприниматель все-таки понял, что затягивать исполнение решения суда не в его интересах и перевел деньги на карточку покупателя).  

Так что- будем рады помочь вам в споре с магазином. Экспертиза обуви и текстильных изделий в нашем Фонде- независима и всегда объективна.

 

 

Новости