Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Юристы Фонда всегда действуют в интересах обратившихся к нам потребителей. И, если есть возможность решить дело быстро и выгодно для клиента- мы всегда воспользуемся этой ситуацией. Разумеется, уточнив согласие доверителя по этому поводу.

Так получилось и в этот раз.

В Фонд обратилась покупательница золотого кольца в одном из известных ювелирных салонов города.

Сразу же после приобретения были выявлены дефекты, покупатель обратилась в салон с претензией и требованием возвратить денежные средства.

Продавец в возврате денег отказал, сославшись на две причины:

  1. Кольцо было приобретено в период распродажи с существенной скидкой (45%);
  2. Потребитель не доказал, что дефект- производственный.

Расстроенная покупательница обратилась к нам, после анализа ситуации было предложено обратиться в суд с исковым заявлением. Продавец не прав в каждом из двух оснований отказа:

  1. Распродажа или продажа уцененного (со скидкой) товара- не лишает потребителя прав, предусмотренных Законом РФ "О защите прав потребителей";
  2. В период гарантийного срока- именно продавец должен доказать отсутствие своей вины (у него для этого есть обязанность провести проверку качества и, затем- экспертизу)

Было подготовлено исковое заявление, согласно тексту которого- просили суд взыскать с ответчика в пользу истца уплаченные денежные средства, неустойку, штраф за неудовлетворение законного требования потребителя в досудебном порядке,  компенсацию морального вреда, иных фактически понесенных расходов.

Неустойка должна была взыскиваться по день фактического исполнения обязательства (возмещения денежных средств).

Со стороны ответчика в судебное заседание явились региональный представитель компании и юрист.

Региональный представитель вела себя достаточно агрессивно (за что получила замечание от председательствующего судьи), однако юрист, полная противоположность,  проявил чудеса дипломатии.

Поняв реальную перспективу проигрыша дела, ответчики предложили истцу условия мирового соглашения, на которые глупо было бы не согласиться.

Деньги были возвращены наличными, в день судебного заседания. Вопрос исчерпан. Обратившийся к нам потребитель- очень доволен. В очередной раз мы помогли отстоять нарушенное право.

А что было бы, если бы потребитель получила отказ в удовлетворении претензии и не стала обращаться к юристам? Она осталась бы с бракованным кольцом и разочарованием от покупки.

Поэтому призываем вас, уважаемые посетители нашего сайта, не сдавайтесь, не верьте первому отказу продавцов. Обращайтесь к квалифицированным опытным юристам. Например, в нашу общественную организацию. Мы готовы вас выслушать и оказать помощь в защите ваших прав.

 

 

Новости