Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

К сожалению, это так. В последнее время все больше обращений в Фонд связано с приобретением некачественного товара (одежды, обуви)- в дорогих "бутиках" по высоким ценам.

Конечно, там бывают скидки и распродажи. По крайней-мере, о них активно "кричит" реклама на фасадах и в витринах этих магазинов.

А вот клиентоориентированность этих магазинов для избранных- увы, зачастую гораздо ниже, чем у магазинов, так скажем, для среднего класса.

Приведем недавний пример из нашей судебной практики.

Осенью 2018 года потребитель приобрел в одном из магазинов Саратова две брендовые вещи известной итальянской торговой марки: джинсы и джемпер.

Джинсы протерлись через несколько дней носки, а на джемпере обнаружились дефекты полотна.

К тому же, после стирки в соответствии с условиями производителя- джемпер дал значительную усадку.

Обратившись в магазин по месту приобретения товара с претензией относительно некачественного джемпера- потребитель получил отказ в возврате денежных средств. Проведя проверку качества, магазин решил, что во всем виноват покупатель.

Понимая, что подобная ситуация сложится, принеси он в магазин джинсы- потребитель решил подстраховаться и провел за свой счет экспертизу качества изделия.

Экспертиза установила наличие скрытых производственных дефектов.

Покупатель снова обратился в магазин, теперь уже- с доказательством (как ему казалось) своей правоты.

Но- это был магазин особенный... .И снова отказал.

В итоге- потребитель обратился на консультацию к юристу нашего Фонда, где было предложено обращаться в суд.

В суде интересы продавца (индивидуального предпринимателя, владельца магазина) представлял импозантный адвокат со своеобразной манерой общения как с оппонентами, так и с их представителями. Активно рассказывал суду о потребительском экстремизме, злоупотреблении правом, иногда даже пытался угрожать нашим юристам, создавал провокационные ситуации, а потом жаловался. Ну, оставим эту особенность на совести адвоката, будем считать чертой характера. А черты характера бывают и скверными.

По делу было проведено две судебные экспертизы (это очень редкий случай, обычно все удовлетворяются одной). Обе экспертизы подтвердили наличие производственных дефектов. То есть- бутик продал некачественный товар. Некачественные брюки и некачественный свитер.

Понимая, что проиграл, адвокат ответчика предложил заключить мировое соглашение, что и было сделано, с учетом мнения нашего доверителя.

Потребителю вернутся деньги за товар, фактически понесенные расходы, компенсация морального вреда.

Мировое соглашение вступило в силу в день его утверждения судом.

 

 

Новости