Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

24 марта 2005 года основана наша общественная организация по защите прав потребителей. А это значит, совсем скоро мы будем отмечать 15 летний День рождения.

15 лет- отличный возраст для общественной организации. Много чего сделано, много планов впереди.

Мы всегда работали и продолжаем работать в интересах простых потребителей.

Наши приоритеты в работе и наши отличия:

1. В отличие от многих других "псевдообщественников" у нас имеется офис в который может обратиться за бесплатной консультацией и, в случае необходимости, за юридической помощью- любой потребитель. Мы помогаем реальным людям в решении реальных проблем. Некоторые наши "коллеги" действуют по иному принципу, зарабатывая себе на жизнь другими, условно-законными способами. Но вспомните, коллеги, анекдот про Неуловимого Джо.... Все может измениться.

2. Мы не даем пустых обещаний. Мы не обещаем ободрать продавца "как липку", отсудить вам миллионный материальный ущерб за сломанный телефон, мы не гарантируем того, что невозможно сделать. Но, обратившись на консультацию к нашим юристам, вы можете быть уверены: вам предоставят честную и независимую позицию по делу. Следовать ей или поискать других юристов, которые обещают больше- решать вам. Только помните, что кто-то только обещает, а мы делаем!

3. Мы не заставляем вас делать ненужные действия. Некоторые юридические конторы берут деньги за то, что по элементарному спору (например, по некачественному товару)- готовят кучу ненужных обращений: в Роспотребнадзор, в полицию, в прокуратуру, в УФАС и много куда еще. Потом вы рассылаете эти обращения (жалобы) и месяц ждете ответов. А получив ответы- сильно разочаровываетесь, в них не написано ничего существенного. А почему? Потому что не нужна никому такая "веерная" рассылка жалоб. Прежде всего- она не нужна вам! Наши юристы определяют порядок нужных действий, а не пытаются выманить с вас деньги за каждое действие отдельно (например, "правовой анализ ситуации", "вручение претензии в магазине вместе с юристом" и т.п. ненужные дела).

4. Мы всегда защищаем интересы потребителя только законными способами! Не нужно видеть в нас "решал", мы не договариваемся ни с кем в обход Закона, мы действуем в рамках тех полномочий, которые четко прописаны в Законодательстве. Поверьте, работать с юристами, которые пытаются обойти Закон- очень рискованно и это может дорого обойтись прежде всего вам.

5. Мы не бросаем потребителя после вынесения решения суда. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вы получили не только красивую бумажку с гербовой печатью, но и присужденные вам деньги.

6. Вас проконсультирует юрист, а не менеджер по продажам и не помощник юриста. Да, поэтому у нас иногда бывают очереди. Но вы можете быть уверены, что вас с первого визита консультирует практикующий юрист, значительная часть рабочего времени которого- это представительство в судах. Поэтому то, что он говорит- это он не просто в учебнике прочитал, это знания, полученные в практический работе. Мы не планируем сажать на первичный прием малоопытных специалистов или "продажников". Ведь наша задача- не продать вам услугу, а оказать вам помощь. Чувствуете разницу?

7. Если ваши требования (претензии) не законны- мы всегда вам об этом скажем. А далее- решать вам: согласиться с нашим мнением или искать того, кто скажет, что вы хотите услышать. В принципе, в Саратове нет дефицита юридических кадров.

Вот вкратце о наших приоритетах.

Напоминаем, что получить бесплатную консультацию каждый потребитель может по указанным на сайте телефонам или иным Контактам.

 

 

Новости