Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

В адрес Фонда обратился потребитель, который сдал в химчистку диванные чехлы. Особого загрязнения не было, но хотелось просто "освежить" вещь, как он нам пояснил.

Как же он удивился, получая вещь обратно после "чистки"! С учетом того, что вещь просто банально постирали, чехлы стали значительно меньше (даже визуально), да и просто приобрели откровенно страшный вид.

Потребитель обратился к руководству химчистки с претензией, в которой требовал возмещения расходов на изготовление новых чехлов. И это справедливо, ведь исправить этот дефект каким то способом- невозможно.

Химчистка на претензию ответила, как обычно- во всем обвинила потребителя, в возмещении денежных средств- отказала.

На бесплатной консультации юриста было принято решение- обращаться в суд.

Определением мирового судьи к участию в деле для дачи заключения было привлечено Управление Роспотребнадзора по Саратовской области.

По делу состоялось несколько судебных заседаний, ответчик никак не хотел признавать свою вину.

Однако, с учетом предоставленных по делу доказательств, суд полностью согласился с позицией Фонда и представляющего интересы потребителя юриста и взыскал с химчистки в пользу потребителя не только полную стоимость изготовления новых чехлов, но и компенсацию морального вреда, штраф за отказ в удовлетворении законного требования потребителя в досудебном порядке, иные понесенные по делу расходы.

Решение не было обжаловано ответчиком и вступило в законную силу.

 

 

Новости