Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Иногда бывает так, что с купленным товаром просто фатально не везет!

Приведем хронологию событий одного из наших недавних дел.

24 января 2019 года потребитель приобрела в одном из магазинов сети «Эльдорадо» стиральную машину HAIER стоимостью 25 999 рублей.

09 августа 2019 года, то есть в течение гарантийного срока, истец обратилась в ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» в связи со следующими недостатками в приобретённом товаре: стиральная машина сильно гудит, а так же рвет белье. Согласно акту выполненных работ в стиральной машине была произведена диагностика, а так же замена подшипников,сальников.

22 августа 2019 года истец обратилась в ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» в связи со следующими недостатками в приобретённом товаре : стиральная машина сильно гудит,а так же рвет белье. Согласно акту выполненных работ в стиральной машине произведена замена полубака,замена ТЭНа.

25 октября 2019 года истец обратилась в ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» в связи со следующими недостатками в приобретённом товаре : стиральная машина сильно гудит,при отжиме происходит сильная вибрация. Согласно акту выполненных работ в стиральной машине произведена замена полубака,ТЭНа, амортизаторов.

14 ноября 2019 года истец обратилась в ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» в связи со следующими недостатками в приобретённом товаре : стиральная машина сильно гудит. Согласно акту выполненных работ дефектов в стиральной машине не обнаружено.

И вот тут терпение лопнуло...

19 ноября 2019 года Истец обратилась с письменной претензией в адрес магазина с целью возврата денежных средств в связи приобретенным некачественным товаром.

29 декабря 2019 года Истец получила письменный ответ от магазина об отказе в удовлетворении претензии.

26 декабря 2019 года истец обратилась в сервисный центр ООО «Трансервис-Саратов» в связи со следующими недостатками в приобретённом товаре : стиральная машина сильно гудит. Согласно акту выполненных работ дефектов в стиральной машине не обнаружено.

Но машинка так и продолжала гудеть. Причем, здесь нет ничего общего с "потребительским экстремизмом". Гул стоял , в самом деле, ужасный. Да и качество стирки отвратительное... И самое главное- потребитель осознавала, что после окончания срока гарантии- никто бесплатно ремонтировать горе-машинку уже не будет.

Понимая, что магазин добровольно ничего возвращать не собирается- потребителю была дана рекомендация- обращаться в суд. При поддержке наших юристов. Что и было сделано.

Дело затянулось из-за пандемии и ограничения работы судебных органов и вот вчера было вынесено справедливое решение:

С магазина в пользу потребителя взыскана стоимость товара, неустойка, компенсация морального вреда, фактически понесенные расходы.

Неустойка будет начисляться и дальше- каждый день, до того момента как магазин вернет все деньги.

Решение не вступило в законную силу и может быть обжаловано, однако в интересах ответчика- исполнить его как можно скорее: это дешевле обойдется.

 

 

Новости