Звоните нам

(8452) 26-09-98

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Производитель обуви под брендом RALF RINGER не впервые становится участником судебных споров, в которых интересы покупателя защищают наши юристы. Например, мы рассказывали об этом здесь.

Нельзя сказать, что обувь "Ральф Рингер" вся сплошь некачественная, это не так. Как правило, обувь хорошая и достаточно долго носится. Но вот клиентоориентированность персонала магазинов, при обращении потребителя, вызывает много нареканий. От того и возбуждаются судебные дела, а компания несет репутационные потери. Но- это их выбор, а мы продолжаем защищать потребителей. В наш адрес обратилась жительница города Саратова с жалобами на некачественную обувь данного производителя. Обращение в магазин результата не дало. Было порекомендовано обращаться в суд.

Совсем недавно мировым судьей вынесено решение, согласно которому с ООО "Ральф Рингер" в пользу потребителя взыскана не только стоимость обуви (6507 рублей), но и:

- неустойка за просрочку удовлетворения законного требования потребителя в законном порядке (9500 рублей);

- компенсация морального вреда;

- штраф за отказ удовлетворить требование потребителя в добровольном порядке (8500 рублей).

В законную силу решение суда пока не вступило, но уже сейчас можно сделать соответствующие выводы из ситуации: потребитель не только получит обратно потраченные на некачественный товар денежные средства, но и вполне ощутимую компенсацию в виде неустойки и штрафа.

А ответчик, если конечно он осознанно не избрал подобную стратегию общения к раздосадованными клиентами, должен сделать "работу над ошибками" и понять, что решить вопрос миром всегда выгоднее и лучше.

Кто-то скажет: для крупного товаропроизводителя- присужденные деньги- сущая мелочь. Да, это так. Но, во-первых, дорого стоит наработанная репутация, а во-вторых- исков от потребителей подается тоже соразмерно объему продаж. Так что не такие уж это "копейки", если суммировать затраты, госпошлину, расходы на судебные экспертизы, выплаты потребителям и т.п.

Напоминаем, что в фонде работает высококвалифицированный эксперт по качеству обуви, текстильных изделий, галантереи. Обращайтесь- мы обязательно постараемся Вам помочь!

 

 

Новости