Звоните нам

Горячая линия

(8452) 22-35-46

Пн-Вс, с 8-00 до 22-00

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
Потребитель всегда прав! Если знает свои права...
Кто нарушает наши права и обманывает потребителей- читайте в "Черном списке"
Делайте правильный выбор: покупайте качественную продукцию!
Мы защитим Вас и Ваши интересы в суде: грамотно и по закону!

Совсем недавно вступило в законную силу (и уже исполнено: мы помогли списать деньги с банковского счета) решение суда по спору потребителя с продавцом мебельного гарнитура.

Приобретая кухонную мебель, мы рассчитываем на достаточно долгий срок службы и не утомительные правила по уходу. И это справедливо. И продавец, в момент покупки, ни о каких особых условиях и правилах эксплуатации нас не предупреждает. Или предупреждает, но мелким шрифтом в многостраничном договоре.

Так было и в нашем случае... .

Когда, через три месяца столешница и фасады шкафов стали набухать и отслаиваться- обескураженный потребитель пришел к продавцу, а там.... ему ткнули пальцем в договор, в котором оказались прописаны правила эксплуатации мебели в идеальных условиях (вплоть до температуры, влажности и т.п). Если же эти правила не соблюдать- продавец не несет никакой ответственности за проявившиеся дефекты.  

На этом основании- продавец отказался урегулировать претензию в добровольном порядке, о чем, видимо, сильно пожалел в дальнейшем.

Потребитель обратился к нашим юристам, мы подали исковое заявление в суд.

Надо отметить, ответчик боролся отчаянно.... Его интересы представлял не только юрист, но и технолог фабрики из Пензенской области. Вместе они пытались доказать нам и суду, что исковые требования не обоснованы, потребитель злоупотребляет своими правами и вообще- несчастный продавец может разориться, если пойдет навстречу покупателю. Поэтому все предложения заключить мировое соглашение- ответчиком были отклонены.

По делу была назначена судебная экспертиза. Суд согласился с перечнем поставленных нашими юристами вопросов, дополнительно внес свои вопросы эксперту.

Согласно выводов эксперта- мебель не соответствует не только заявленному ГОСТу и Техническому Регламенту Таможенного Союза, но и условиям договора (спецификации).  

Суд вынес справедливое решение, которое ответчиком было обжаловано.

В итоге, с учетом набежавшей неустойки- потребитель получил в 6 раз больше, чем заплатил за мебель. А продавец дополнительно оплатил еще судебную экспертизу, госпошлину. Да и услуги юриста видимо не были для него бесплатными...  

А ведь мог заключить мировое соглашение, ему неоднократно предлагали...

Напоминаем, что все консультации мы оказываем на бесплатной основе. 

 

 

Новости